Что это такое?
Как опытный горожанин, десятилетиями путешествующий по лабиринтам городских улиц, я считаю Dacia Spring 2025 года убедительным выбором. Благодаря доступной цене и компактным размерам это все равно, что каждое утро находить место для парковки прямо перед моим любимым кафе!
В 2025 году появится обновленная версия любимого и экономичного электромобиля Европы Dacia Spring. Сохранив свой первоначальный выбор трансмиссии и аккумулятора, он теперь может похвастаться более изящным современным дизайном экстерьера и значительно улучшенным интерьером.
Модель Spring стоимостью от 17 000 евро оснащена электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил и компактной батареей емкостью 26,8 кВтч. Это стандартный вариант Electric 45, но у вас также есть возможность перейти на версию Electric 65, которая увеличивает мощность двигателя до 65 лошадиных сил.
Доступны комплектации Essential, Expression и Extreme, причем последний вариант доступен только с двигателем мощностью 65 л.с.
Проще говоря, Spring обычно сравнивают с такими автомобилями, как Citroen e-C3 и Fiat 500, когда дело доходит до соревнований, но стоит отметить, что эти автомобили, как правило, стоят значительно дороже, чем предлагает Dacia.
Как водитель электромобиля, желающий глубже погрузиться в мир Dacia Spring, я настоятельно рекомендую ознакомиться с нашим подробным обзором версии до рестайлинга. Это даст вам полное представление об этом фантастическом автомобиле.
Для кого это?
Компактный электромобиль Dacia Spring ориентирован в первую очередь на жителей городов. Он имеет компактный салон, ограниченный пробег, относительно медленное время зарядки и относительно слабый электрический двигатель, который может быть не идеальным для путешествий на дальние расстояния или по шоссе.
Модель Spring исключительно легкая по сравнению с другими электромобилями: ее вес составляет менее метрической тонны. Небольшой вес делает его очень эффективным при поездках по городу.
Коротко о весне Dacia 2025:
- Размеры: 145,7 x 62,3 x 58,5 дюйма, колесная база 95,4 дюйма.
- Доступные трансмиссии: 26,8 кВтч — передний привод 33 кВт (45 л.с.), 92 фунт-фута; 26,8 кВтч — передний привод 48 кВт (65 л.с.), 83 фунт-фута
- Зарядка: 30 кВт CCS, 20-80% за 45 мин.
- Дальность действия: 142 мили, WLTP
- Вес: до 2169 фунтов.
- Багажник: ЕС: 308 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Несомненно, основная привлекательность Dacia Spring заключается в его доступной цене и компактном дизайне, идеально подходящем для городских условий. Он предлагает приличное количество грузового пространства для ваших покупок. По сравнению с предыдущими моделями интерьер претерпел значительные изменения, и ранее мы упоминали, что он весит менее тонны, что обеспечивает превосходную эффективность при движении по городским дорогам.
Для нас стало настоящим шоком то, что автомобиль, с которым мы имеем дело, оснащен технологией V2L, превращающей его в огромный источник энергии, похожий на аккумуляторную батарею. Это позволяет подключать различные электрические устройства и их заряжать — функция, обычно предназначенная для более дорогих автомобилей. Однако его присутствие в бюджетной модели Spring радует.
Что не так хорошо?
Несмотря на исключительное соотношение цены и качества, есть несколько незначительных неудобств, которые следует учитывать. Например, на заднем сиденье могут с комфортом разместиться только двое взрослых, что делает его технически 4-местным автомобилем.
Благодаря двигателю мощностью 65 лошадиных сил Duster с трудом справляется с задачами, выходящими за рамки быстрых задач, из-за ограниченного запаса хода и медленной скорости зарядки. Полная зарядка с 20% до 80% занимает около 45 минут, а это означает, что вам придется либо заряжать его дома на ночь, либо тратить много времени на ожидание на зарядных станциях.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) оценивает предложения Dacia по безопасности только на одну звезду, прежде всего потому, что в них отсутствуют некоторые современные функции безопасности. Более того, его тормозные возможности могут быть столь же слабыми, как и его скорость ускорения.
Уточним: базовая комплектация Essential для модели Spring 2025 года на данный момент не оснащена информационно-развлекательным дисплеем.
Какую версию взять?
Выбор базовой модели может показаться слишком простым, даже учитывая ее цену. Однако у меня есть отличные новости! Конфигурация Extreme высшего уровня стоит всего на 3000 евро дороже и предлагает несколько обновлений. Сюда входят более мощный двигатель, привлекательный информационно-развлекательный дисплей, большие 15-дюймовые стальные колеса и дополнительные функции. Кроме того, он может похвастаться значительно обновленным интерьером со стильными акцентами, благодаря которым он выглядит намного современнее!
Учитывая базовую цену в 16 900 евро, дополнительные 3 000 евро могут показаться существенными, но если вы стремитесь к более приятным впечатлениям весной, это стоящая инвестиция.
Более того, в настоящее время вам не хватает примерно на 3000 евро заявленной цены Citroen e-C3, из-за чего Spring немного сложно комфортно удерживать свои позиции.
Смотрите также
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-11-10 10:17