Формула 1: прогноз состава пилотов на 2025 год (с одним серьезным изменением)

Формула 1: прогноз состава пилотов на 2025 год (с одним серьезным изменением)

Как опытный энтузиаст Формулы-1 с десятилетиями гонок за плечами (конечно, образно говоря), я должен сказать, что стартовая решетка 2025 года обещает стать настоящим зрелищем! Предстоящий сезон обещает сочетание молодости и опыта: новички, такие как Габриэль Бортолето, присоединятся к таким ветеранам, как Фернандо Алонсо.


Было подтверждено, что Sauber планирует привлечь чемпиона Формулы-2 Габриэля Бортолето, который сменит Валттери Боттаса в команде Формулы-1 в гоночном сезоне 2025 года.

Долгосрочный контракт Бортолето позволяет ему оставаться в команде не позднее сезона 2026 года. В течение этого времени Audi полностью возьмет на себя контроль над командой, и ожидается, что Формула 1 начнет новый этап изменений правил.

После последнего объявления в сетке Red Bull (РБ) на 2025 год осталось только одно вакантное место, хотя дальнейшие корректировки все еще возможны. Итак, какой может быть форма сетки на 2025 год?

Макларен

Ландо Норрис и Оскар Пиастри планируют остаться в своей команде на несколько сезонов, поскольку каждый из них подписал расширенные соглашения.

Феррари

Как ярый болельщик, я рад сообщить, что Шарль Леклер подписал долгосрочный контракт, гарантирующий его преемственность. С другой стороны, похоже, что Льюис Хэмилтон готов занять место Карлоса Сайнса-младшего в Mercedes, что ознаменует завершение замечательной 12-летней главы их партнерства.

Ред Булл

В этом сценарии могут развернуться потенциальные потрясения. Макс Ферстаппен готов к возвращению, что вызывает слухи о том, что он потенциально может занять место Льюиса Хэмилтона в Mercedes. Тем не менее, все еще возможно, что Серхио Переса могут отпустить, несмотря на то, что он уже подписал продление контракта до 2026 года.

Ходят слухи, что Лиам Лоусон, только что заменивший Даниэля Риккардо в РБ, может занять должность, которую ранее занимал Серхио Перес. Однако сомнения относительно его готовности к такому быстрому продвижению сохраняются.

Если Уильямс желает сохранить место Логана Сарджанта, пригласив Франко Колапинто, вполне вероятно, что между Red Bull и Williams может быть заключено соглашение, позволяющее Карлосу Сайнсу-младшему заменить Переса. Первоначально Сайнс считался одним из лучших кандидатов на замену Переса; однако Перес продлил свой контракт, и вместо него Сайнс остался с Уильямсом.

Это может быть беспроигрышным вариантом для всех, кроме Переса.

Мерседес

Джордж Рассел готов вернуться, а Кими Антонелли, как ожидается, вступит в должность, которую ранее занимал Льюис Хэмилтон в Mercedes, который теперь направляется в Ferrari, после многочисленных слухов о второй должности в Mercedes в течение нескольких месяцев.

Астон Мартин

Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл собираются вернуться в команду.

Альпийский

Пьер Гасли вернется, а место Эстебана Окона в качестве постоянного гонщика Alpine, как сообщается, займет Джек Духан, который в настоящее время является их резервным гонщиком.

Хаас

Кевин Магнуссен покидает Sauber, его место занял Нико Хюлкенберг. Эстебан Окон вскоре присоединится к команде из Alpine, и ожидается, что к нему присоединится Оливер Бирман после нескольких сильных выступлений на Ferrari и Haas в этом году.

РБ

Объявлено, что Юки Цунода скоро вернется, что усиливает аргументы в пользу сохранения Лиама Лоусона в команде еще на год вместо того, чтобы слишком быстро продвигать его в высшую команду. Такая последовательность событий также помешает резервному пилоту Red Bull Исаку Хаджару получить место в 2025 году.

Уильямс

В предстоящем сезоне положение Алекса Албона в команде останется безопасным. Может показаться невероятным, что Уильямс расстанется с Карлосом Сайнсом-младшим, но есть большой интерес к тому, чтобы Франко Колапинто занял одно из их мест в следующем году. По сообщениям, они требуют высокую компенсацию, чтобы позволить ему выступать за другую команду. Не будет неожиданностью, если вместо этого им удастся сохранить его в своих рядах.

Заубер

Нико Хюлкенберг изначально был в центре внимания Sauber, и им удалось заручиться его услугами на раннем этапе. Совсем недавно они также объявили о подписании контракта с новичком Габриэлем Бортолето. Оба гонщика связаны своими контрактами даже после завершения поглощения Audi.

Предстоящий сезон Формулы-1 2025 года, включающий в общей сложности 24 гонки, начнется с Гран-при Австралии, который пройдет на трассе Альберт-Парк в воскресенье, 16 марта.

Смотрите также

2024-11-10 14:32