Waymo и Nexar представляют исследование на основе искусственного интеллекта для защиты «уязвимых» участников дорожного движения

Как аналитик с обширным опытом работы в индустрии беспилотных транспортных средств, я считаю партнерство Waymo с Nexar и их внимание к уязвимым участникам дорожного движения (VRU) не только похвальным, но и решающим для будущего роботакси. Данные, собранные в результате этого сотрудничества, потенциально могут спасти бесчисленное количество жизней за счет повышения безопасности автоматизированных транспортных средств.


Waymo, оператор роботакси, объявил, что его сотрудничество с Nexar, компанией, специализирующейся на машинном обучении для повышения безопасности дорожного движения, привело к созданию крупнейшего в США набора данных такого рода. Этот обширный сбор данных послужит ценной информацией для улучшения возможностей вождения автономных транспортных средств Waymo.

В ходе своего недавнего исследования совместно с Nexar компания Waymo воссоздала многочисленные столкновения с участием лиц, отнесенных к категории «уязвимых участников дорожного движения» (VRU). К ним относятся пешеходы, переходящие дорогу на перекрестках, велосипедисты, передвигающиеся по городским улицам, и мотоциклисты, движущиеся на высоких скоростях по автомагистралям.

Рекомендуемые видео

Используя данные Nexar о пробеге более полумиллиарда миль, нам удалось зафиксировать различные дорожные происшествия и ситуации. Это дает нам всеобъемлющее представление о безопасности уязвимых участников дорожного движения (VRU), как никогда раньше», — объясняет Waymo в сообщении в блоге на своем веб-сайте.

Как аналитик, я могу сообщить, что, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2022 год, трагически погибло 7522 человека и более 67 000 человек получили травмы, будучи пешеходами, в дорожно-транспортных происшествиях по всей территории Соединенных Штатов.

Однако Waymo отмечает, что информации о столкновениях между их транспортными средствами и уязвимыми участниками дорожного движения (ВРУ), такими как пешеходы и велосипедисты, не хватает, поскольку о многих из этих инцидентов не сообщается правоохранительным органам или страховым компаниям.

Помимо использования своих беспилотных транспортных средств, Waymo позволяет другим компаниям, занимающимся автономным вождением, использовать собранные ими данные для тестирования эффективности автоматизированных систем, основанных на моделировании, перед их фактическим внедрением.

Как аналитик, я в настоящее время наблюдаю, что Waymo, дочерняя компания Alphabet, является единственной компанией в Соединенных Штатах, предоставляющей полностью действующую службу роботакси. В настоящее время их автопарк насчитывает около 700 беспилотных автомобилей, которые уже курсируют по нашим дорогам в Финиксе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Как исследователь, я слежу за новыми конкурентами в нашей области, и вот некоторые ключевые игроки, чьи проекты все еще находятся в разработке: Cruise от General Motors, Zoox от Amazon и Robotaxi от Tesla. Эти компании усердно работают над тем, чтобы воплотить в жизнь услуги беспилотных транспортных средств, и я с нетерпением жду их прогресса.

В прошлом году деятельность Cruise была остановлена ​​из-за инцидента, когда одна из их машин сбила пешехода. В октябре регулирующие органы начали расследование в отношении примерно 2,4 миллиона автомобилей Tesla, которые используют программное обеспечение для самостоятельного вождения (FSD), после трех зарегистрированных аварий и аварии со смертельным исходом.

Система автономного вождения Tesla использует многочисленные встроенные камеры для предоставления данных для моделей искусственного интеллекта, которые впоследствии помогают автомобилю сделать выбор.

Между тем, технология Waymo зависит от заранее нанесенных на карту маршрутов, а также от датчиков, камер, радара и устройства под названием лидар, которое похоже на лазерный радар.

Смотрите также

2024-11-12 17:26