Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что будущее электромобилей (EV), несомненно, многообещающее, но в то же время и ненадежное. Призыв Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA) к продолжению налоговых льгот на производство и продажу электромобилей является прагматичным шагом, направленным на обеспечение конкурентного преимущества Америки на этом быстро развивающемся рынке.
Организация, известная как Ассоциация транспорта с нулевым уровнем выбросов (ZETA), в состав которой входят такие компании, как Tesla, Waymo, Rivian и Uber, выразила поддержку финансовым стимулам для поощрения производства и покупки электромобилей (EV).
По данным организации, в таких штатах, как Огайо, Кентукки, Мичиган и Джорджия, местные компании, производящие электромобили (EV) и сопутствующие компоненты, включая аккумуляторы, добились значительного роста занятости благодаря полученным налоговым льготам.
Рекомендуемые видео
Проще говоря, Альберт Гор, глава ZETA, заявил, что для того, чтобы США могли эффективно конкурировать с Китаем в привлечении рабочих мест, должны существовать стимулы, такие как налоговая льгота на новые экологически чистые транспортные средства, которая поддерживает эту цель. Невыполнение этого требования может подорвать эти инвестиции и негативно повлиять на рост числа рабочих мест в Соединенных Штатах.
Выраженная поддержка вызвана слухами о том, что новая администрация Трампа намерена отменить существующее снижение федерального налога на 7500 долларов США на приобретение или аренду электромобилей (EV). В соответствии с Законом Байдена о снижении инфляции (IRA), электромобили с важнейшими компонентами американского производства, такими как аккумуляторы, получают право на эту льготу при покупке или аренде автомобиля.
По некоторым прогнозам, к 2030 году электромобили (EV) могут составлять примерно одну треть автомобильного рынка США. Однако, если налоговые льготы для производства и покупки электромобилей будут отменены, ожидается, что этот процент снизится как минимум 5%.
Несмотря на потенциальное падение продаж электромобилей (EV), предложение Трампа об отмене льгот получило одобрение представителей Tesla, ведущего американского производителя электромобилей. Примечательно, что генеральный директор Tesla Илон Маск недавно был выбран новой администрацией главой недавно созданного «Департамента эффективности правительства».
Во время своей предвыборной кампании Трамп пообещал ввести существенные пошлины на импортные товары, уделяя особое внимание товарам, поступающим из Китая. Ранее в этом году администрация Байдена уже ввела 100%-ные пошлины на электромобили, производимые в Китае.
Недавно было объявлено, что китайская компания BYD, известная во всем мире своим лидерством в производстве доступных электромобилей (EV), пересмотрела свои планы по выходу на рынок Северной Америки.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: гонка в Сономе не будет транслироваться на Fox Sports 1
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
2024-11-17 22:56