Как преданный фанат NASCAR, имеющий за плечами десятилетия гонок, я с трудом могу сдержать волнение, поскольку в сезоне 2025 года RFK Racing расширяется с двух до трех машин! Слухи ходили уже несколько месяцев, но теперь это официально: Брэд Кеселовски, Крис Бюшер и талантливый Райан Прис будут участвовать в гонках на Ford №6, №17 и новом №60 соответственно.
Уже довольно давно ходят слухи, что RFK Racing может увеличить размер своей команды с двух до трех машин к сезону серии NASCAR Cup Series 2025 года. Однако они подчеркнули, что это расширение произойдет только в том случае, если им удастся получить третью хартию.
Поскольку Stewart-Haas Racing получила все четыре своих чартера после принятия решения о роспуске после 2024 года, основным вариантом действий, который остался у RFK Racing, была аренда чартера у Rick Ware Racing, команды, с которой они имеют техническое партнерство.
Я рад сообщить, что мы расширяем наш состав! Начиная с сезона 2025 года RFK Racing выставит на поле не две, а три машины. Какое фантастическое путешествие впереди!
RFK Racing добавляет третий автомобиль, Райана Приса
В предстоящей серии Кубка 2024 года они будут использовать Ford № 60 вместе с Ford № 6 и Ford № 17. Ранее управлять этой конкретной машиной был назначен Райан Прис, последний гонщик Stewart-Haas Racing, не участвовавший в гонках в сезоне 2024 года.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности продолжать путешествовать за рулем моего верного Форда № 6, как старый Брэд Кеселовски. Между тем, Крис Бюшер тоже останется с Ford № 17! Давайте вместе покорим эти треки!
Более того, подтверждено, что давний партнер JTG Dauherty Racing, Крогер, перейдет в RFK Racing. Этот предполагаемый сдвиг уже довольно давно является темой обсуждения и, похоже, способствует более плавному процессу роста команды.
Rick Ware Racing, ранее владевшая четырьмя постоянными чартерными участниками, готовится выставить на постоянной основе только одну машину в 2025 году. После эксплуатации двух машин в 2024 году они еще не назвали гонщиков, которые займут это единственное место.
Первоначально планировалось остаться с командой еще на один сезон, но в середине сезона Джастин Хейли перешел в Spire Motorsports из-за смены пилотов. Кори ЛаДжой сменил Спайра и водил Ford № 51 вместо Хейли, но его долгосрочные планы внутри команды еще не определены.
В 2025 году остальные три команды, планирующие расширение, достигнут этого, получив чартеры от Stewart-Haas Racing; однако будущее двух из этих команд неясно из-за юридических споров, возникших из-за их отказа одобрить новый чартерный контракт.
1) Команда Trackhouse Racing включила Шейна ван Гисбергена в состав дополнительной машины, но гонщики для дополнительных машин в 23XI Racing и Front Row Motorsports еще не определены.
По мере приближения сезона 2025 года в лигу числятся 34 команды, но только 30 из них исключают две конкретные команды, упомянутые ранее.
Предстоящий сезон серии Кубков NASCAR 2025 года начнется с 67-й ежегодной гонки Daytona 500, которая состоится 16 февраля, в воскресенье. Fox будет вести прямые трансляции с международной гоночной трассы Дейтона, начиная с 14:30 по восточному времени.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-11-21 17:02