Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что недавние шаги Honda в секторе электромобилей (EV) просто вдохновляют. Будучи свидетелем взлетов и падений многочисленных соперников в этой сфере, приятно видеть, что такая компания, как Honda, известная своими инновациями и устойчивостью, берет на себя лидерство.
В отличие от других производителей автомобилей, сокращающих выпуск своих электромобилей, Honda упивается успехом дебюта своего Prologue EV в США и была названа «самым преданным автопроизводителем в Северной Америке».
Теперь третий по величине автопроизводитель из Японии демонстрирует аналогичную приверженность повышению и снижению затрат на электромобили, сосредоточившись на производстве твердотельных аккумуляторов собственной разработки, которые часто называют «высшим призом» в технологии аккумуляторов для электромобилей.
Рекомендуемые видео
Компания Honda представила завод по производству аккумуляторов нового поколения, расположенный в Сакура-Сити, Япония. К следующему году они планируют наладить крупномасштабное производство. Ожидается, что впоследствии эти полностью твердотельные батареи будут использоваться в новых электромобилях, выпуск которых запланирован на вторую половину 2020-х годов.
По словам президента Honda R&D Кейджи Оцу, полностью твердотельная батарея представляет собой передовую технологию, которая, как ожидается, значительно изменит рынок электромобилей.
Как исследователь, занимающийся хранением энергии, я пришел к выводу о явных преимуществах твердотельных аккумуляторных элементов перед их аналогами с жидким электролитом, преимущественно в электромобилях (EV). Эти инновационные элементы могут похвастаться значительно более высокой плотностью энергии, что означает большую способность хранить энергию. Эта увеличенная емкость хранилища, в свою очередь, обеспечивает более высокую выходную мощность и более быстрое время перезарядки. Примечательно, что эти улучшения связаны с уменьшением размера и повышенным вниманием к безопасности по сравнению с батареями, которые используются в настоящее время.
Уже довольно давно такие конкуренты, как Toyota, Nissan, BMW и Mercedes-Benz, выделяют значительные ресурсы на развитие технологии твердотельных аккумуляторов, часто сотрудничая с внешними партнерами или реализуя собственные проекты.
Но производственные затраты остаются ключевым препятствием на пути к массовой коммерциализации.
Honda надеется, что ее новая производственная система, в которой особое внимание уделяется эффективности, и расширение использования аккумуляторов в различных автомобилях Honda помогут преодолеть эти проблемы благодаря экономии средств, связанной с эффектом масштаба.
Производитель намерен использовать свои твердотельные аккумуляторы не только в автомобилях и внедорожниках; они также стремятся использовать их в мотоциклах и, возможно, в самолетах.
В настоящее время электрический внедорожник Honda Prologue, вновь представивший электромобили Honda в США, был хорошо принят на рынке. Фактически, в третьем квартале он занял пятое место по популярности электромобиля в США, сразу после Tesla Model Y, Model 3, Cybertruck и Ford Mustang Mach-E.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-11-22 21:26