Обзор салона, дизайна и характеристик Peugeot e-3008 GT

Что это такое?

Как опытный автолюбитель со склонностью к элегантному дизайну и передовым технологиям, я должен сказать, что Peugeot e-3008 GT произвел на меня большое впечатление. Этот электрический внедорожник, родом из жизни, где практичность сочетается с роскошью, кажется, нашел идеальный баланс между ними.


Вполне возможно, что электрический Peugeot e-3008 может стать одним из самых востребованных автомобилей на шоссе. Сегодня кажется, что почти все, от молодых людей до бабушек, проявляют интерес к кроссоверам, а e-3008 выделяется среди своих аналогов как стильным, так и функциональным.

Этот автомобиль может похвастаться изобилием стиля: светодиодными фарами в форме львиного когтя, элегантной задней частью в стиле фастбэк и стильными легкосплавными дисками, если вы выберете модель GT.

В этом автомобиле с комфортом размещаются четверо взрослых, а объем багажного отделения сзади составляет около 520 литров. Аккумулятор емкостью 73 кВтч обеспечивает запас хода до 524 километров (в ближайшее время появится еще одна модель с аккумулятором емкостью 98 кВтч). Peugeot предоставляет 8-летнюю гарантию или покрытие до 160 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для кого это?

Модель e-3008 превосходно справляется с несколькими задачами и идеально подходит для поездок по городу, а также для длительных поездок на выходных. Его компактный размер позволяет легко парковаться даже в тесных городских пространствах, сохраняя при этом достаточно места как для пассажиров, так и для багажа при путешествии с семьей.

Как водитель электромобиля, я должен признать, что дизайн интерьера этой красавицы не только эстетичен, но и полон высокотехнологичных функций, которые превращают каждую поездку в удовольствие. И скажу вам, для своего класса это просто шедевр! Базовая модель начинается с 48 650 евро, а полная комплектация GT, которую я сейчас продаю в розницу, стоит 52 900 евро — цена, которая, учитывая характеристики, кажется более чем разумной.

Дайте мне техническую информацию

Peugeot e-3008 с первого взгляда:

  • Размеры: 4542 x 1895 x 1641 мм, колесная база 2739 мм.
  • Доступные трансмиссии: 73 кВтч — FWD 157 кВт (210 л.с.), 343 Нм; 98 кВтч — FWD 170 кВт (230 л.с.), 343 Нм;
  • Зарядка: 160 кВт CCS, 20-80% за 30 мин.
  • Дальность действия: 524–700 км, WLTP
  • Вес: 2108 кг.
  • Багажник: ЕС: 520 л, без багажника

Что в этом хорошего?

Дизайн отличный. Задняя часть фастбэка приятнее, чем у обычного внедорожника, и позволяет иметь багажник немного большего размера. Однако видимость будет не самой лучшей.

Нам нравится стиль последних Peugeot. Их светодиодные когти стильны и узнаваемы — вы просто знаете, что это Peugeot в зеркале заднего вида.

Помимо того, что решетка радиатора гладкая и эстетичная, она также оснащена передовыми технологиями. В отличие от некоторых других автомобилей, радар круиз-контроля и функций безопасности органично вписывается в его дизайн, избегая неприглядного внешнего вида, который можно встретить в некоторых автомобилях.

Как водитель электромобиля, я должен сказать, что багажник объемом 520 литров меняет правила игры! Его элегантный дизайн и широкое открывание позволяют невероятно легко использовать каждый дюйм пространства.

Сиденья красивые и удобные, особенно в комплектации GT.

Сзади достаточно места для комфорта, а сиденье имеет идеальный наклон. Однако мы надеялись, что модель будет оснащена люком на крыше, поскольку сзади может быть довольно темно.

С e-3008 у вас есть два варианта размеров обода: 19-дюймовый или более привлекательный 20-дюймовый вариант, который мы считаем особенно стильным.

В e-3008 водители погрузятся в среду, подобную кабине пилота. Сюда входит большая приподнятая консоль, создающая ощущение отделения от остальной части салона, изящное низко расположенное рулевое колесо квадратной формы и обширный 21-дюймовый цифровой дисплей, занимающий всю приборную панель для оптимального обзора. .

Хотя некоторые могут предпочесть просторные открытые зоны отдыха, нет сомнений, что эта установка понравится и другим.

Что не так хорошо?

Уточняем, что полноприводный вариант e-3008 в настоящее время недоступен. Интересно, что даже стандартные модели оснащены только передним приводом; вариант с задним приводом мог бы обеспечить более захватывающие впечатления от вождения.

Вы также не получите никакого удовольствия.

Какую версию взять?

В этой статье вы найдете два варианта модели e-3008: FWD 210 (мощность 157 кВт) и FW 230 Long Range (оснащенный более мощным двигателем мощностью 170 кВт). Обе версии предлагаются в хорошо оборудованной комплектации Allure, а также в премиальной комплектации GT.

Проще говоря, автомобиль с мощностью 210 л.с. и аккумулятором емкостью 73 кВтч в базовой версии стоит 48 650 евро, а более мощная модель мощностью 230 л.с. поставляется либо с аккумулятором емкостью 98 кВтч (цена 52 650 евро), либо в более дорогой версии — 57 200 евро. . Разница между размерами батарей значительна, но, что удивительно, разница в цене не такая уж большая.

73 кВтч мощности достаточно для наших нужд, но мы выбираем более мощную модель с аккумулятором большего размера, тем более что она поставляется с пакетом Allure. Этот комплект включает в себя все необходимое оборудование, а также предполагаемый запас хода по WLTP до 700 километров.

Как аналитик, я считаю, что Allure e-3008 — это надежный выбор. Однако, если ваш бюджет включает дополнительные 5500 евро, модель GT представляет собой достойную возможность обновления.

Смотрите также

2024-11-24 12:10