Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу

Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем приливов и отливов инноваций и конкуренции. Новость о том, что General Motors (GM) прекращает финансирование у Cruise, является важным событием, которое подчеркивает проблемы, присущие сектору автономного вождения.

Похоже, что проекты автономного вождения в Cruise, скорее всего, остановятся после заявления основного инвестора, General Motors (GM), о прекращении финансовой поддержки этого предприятия.

Как исследователь, я внимательно следил за развитием событий в Крузе. Недавно я узнал, что General Motors, владеющая примерно 90% акций Cruise с 2016 года, во вторник объявила о своем решении относительно Cruise. Это решение было принято после трудного периода для Круза после неудачного инцидента в Сан-Франциско в октябре 2023 года. Один из беспилотных автомобилей Круза сбил женщину, которую столкнул на его пути другой автомобиль, управляемый человеком.

Рекомендуемые видео

Во вторник General Motors (GM), крупный инвестор Cruise, объявила о прекращении финансирования развития подразделения роботакси Cruise из-за значительного времени и ресурсов, необходимых для расширения бизнеса, а также усиления конкуренции на рынке роботакси. . Вместо этого GM планирует объединить технические команды Cruise и GM в единую группу, при этом объединенная команда сосредоточится на развитии технологий автономного и вспомогательного вождения.

Проще говоря, Мэри Барра, генеральный директор General Motors (GM), заявила, что они стремятся предоставить своим клиентам первоклассные впечатления от вождения контролируемым и финансово разумным способом. Она добавила, что Круз, пионер в области технологий беспилотных транспортных средств, будет тесно сотрудничать с командами GM, чтобы ускорить разработку нашего видения будущего транспорта, учитывая мощную узнаваемость бренда GM, обширные ресурсы и надежные производственные возможности.

Дэйв Ричардсон, старший вице-президент, отвечающий за разработку программного обеспечения и услуг в General Motors, заявил, что компания полностью привержена технологиям беспилотного вождения и стремится поделиться своими преимуществами с клиентами, такими как повышенная безопасность, более плавное управление дорожным движением, расширенная доступность. и снижение напряжения водителя.

Как аналитик, я пока не получал никаких публичных комментариев от Круза относительно решения General Motors о прекращении финансирования. Этот шаг потенциально может немедленно остановить проведение автономных испытаний Cruise, учитывая, что в настоящее время на дорогах Техаса и Аризоны ездят беспилотные автомобили. Однако до тех пор, пока мы не получим прямого ответа от Круза, остается неясным, действительно ли это так. Я обратился к Крузу за разъяснениями и обновлю этот анализ, как только получу ответ.

Решение General Motors сократить свои инициативы по роботакси подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается зарождающаяся отрасль, в настоящее время состоящая в основном из испытательных услуг. Аналогичные действия были предприняты Ford, когда в 2022 году они прекратили финансовую поддержку специалиста по беспилотным автомобилям Argo. Примечательно, что Waymo, предприятие, поддерживаемое Alphabet и тестирующее роботакси в различных городах, включая недавнее объявление о его запуске в Майами, выступает в качестве передового лидера. в этом секторе.

Смотрите также

2024-12-11 03:56