CATL объявляет о выпуске стандартизированных аккумуляторных блоков для замены по ежемесячной цене

Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к эволюции электромобилей (EV), я нахожу последнее объявление CATL о своих аккумуляторных блоках Choco-SEB интригующим. Наблюдая за ростом рынка электромобилей, особенно в Китае, интересно наблюдать, как отрасль движется к стандартизированным и удобным для замены аккумуляторным решениям.

Сегодня компания CATL представила два стандартизированных «шоколадных» аккумуляторных блока с маркировкой 20# и 25#. Разработанные для бесперебойной работы с будущей инфраструктурой замены аккумуляторов CATL, эти блоки имеют совместимые размеры, которые легко заменять.

Официально называемые упаковками Choco-SEB, они предназначены для использования как с литий-железо-фосфатными (LFP), так и с литий-марганцево-кобальтовыми (NMC) батареями. Версия 20# обеспечит запас хода до 500 километров с использованием испытаний при постоянной нагрузке и подъеме (CLTC), а версия 25# увеличивает запас хода примерно до 600 километров.

20# предназначен для компактных городских автомобилей, таких как малолитражные хэтчбеки, тогда как 25# предназначен для автомобилей, подобных BYD Dolphin и Seal. В следующем году эти классы автомобилей будут представлены в общей сложности 10 электрическими моделями от GAC, BAIC, Wuling и FAW.

Вместо покупки автомобиля с аккумулятором у вас есть возможность арендовать аккумуляторы по двум различным планам:

25# предлагает два различных химических состава:

В следующем году компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) намерена построить 1000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю, а в конечном итоге достичь 30 000. Первые 1000 будут построены компанией CATL самостоятельно, а следующие 10 000 будут построены в сотрудничестве с партнерами. По мнению Робина Чжэна, система замены аккумуляторов CATL может удовлетворить около трети потребностей в подзарядке электромобилей (EV) к 2030 году.

Смотрите также

2024-12-18 22:56