Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к эволюции электромобилей (EV), я нахожу последнее объявление CATL о своих аккумуляторных блоках Choco-SEB интригующим. Наблюдая за ростом рынка электромобилей, особенно в Китае, интересно наблюдать, как отрасль движется к стандартизированным и удобным для замены аккумуляторным решениям.
Сегодня компания CATL представила два стандартизированных «шоколадных» аккумуляторных блока с маркировкой 20# и 25#. Разработанные для бесперебойной работы с будущей инфраструктурой замены аккумуляторов CATL, эти блоки имеют совместимые размеры, которые легко заменять.
Официально называемые упаковками Choco-SEB, они предназначены для использования как с литий-железо-фосфатными (LFP), так и с литий-марганцево-кобальтовыми (NMC) батареями. Версия 20# обеспечит запас хода до 500 километров с использованием испытаний при постоянной нагрузке и подъеме (CLTC), а версия 25# увеличивает запас хода примерно до 600 километров.
20# предназначен для компактных городских автомобилей, таких как малолитражные хэтчбеки, тогда как 25# предназначен для автомобилей, подобных BYD Dolphin и Seal. В следующем году эти классы автомобилей будут представлены в общей сложности 10 электрическими моделями от GAC, BAIC, Wuling и FAW.
Вместо покупки автомобиля с аккумулятором у вас есть возможность арендовать аккумуляторы по двум различным планам:
25# предлагает два различных химических состава:
В следующем году компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) намерена построить 1000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю, а в конечном итоге достичь 30 000. Первые 1000 будут построены компанией CATL самостоятельно, а следующие 10 000 будут построены в сотрудничестве с партнерами. По мнению Робина Чжэна, система замены аккумуляторов CATL может удовлетворить около трети потребностей в подзарядке электромобилей (EV) к 2030 году.
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- ДС №8 оценен как роскошный немецкий бренд
- Формула 1: обновления квалификации бразильского спринта 2024 года, полный стартовый состав
2024-12-18 22:56