Как давний энтузиаст NASCAR, чьи воспоминания о ревущих двигателях и захватывающих гонках глубоко запечатлены в моем сердце, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по мере приближения сезона 2025 года. Недавняя чартерная сага с участием Stewart-Haas Racing и таких команд, как 23XI Racing и Front Row Motorsports, была, мягко говоря, американскими горками.
Проще говоря, в начале серии кубков NASCAR 2024 года компания Stewart-Haas Racing объявила, что прекратит свою деятельность после сезона, что позволит им искать потенциальных покупателей для всех четырех своих гоночных чартеров к началу сезона 2025 года.
Среди четырех уставов один остался у совладельца команды Джина Хааса. Этот сохраненный устав будет использоваться для недавно созданной заводской команды Haas с одним автомобилем. Пилотом, выбранным для управления этим автомобилем, стал не кто иной, как Коул Кастер, который в прошлом участвовал в сериях Xfinity Series и Cup Series за команду Stewart-Haas Racing.
Один из четырех чартеров был передан Trackhouse Racing Team, группе, которая активно рассматривала возможность расширения. Эта сделка была относительно простой, и команда, совладельцами которой являются Джастин Маркс и Питбуль, действительно планирует предоставить третью постоянную машину для Шейна ван Гисбергена в дополнение к своим нынешним постоянным машинам, которыми управляют Росс Честейн и Дэниел Суарес.
Однако в этом процессе не так уж и много ясного.
Как энтузиаст, я рад сообщить, что обе команды, состоящие из двух автомобилей, 23XI Racing и Front Row Motorsports, решили инвестировать в чартер от Stewart-Haas Racing, что является частью их стратегического плана роста до трех автомобилей. -автомобильная команда.
Тем не менее, эти две команды отказались подписать последний чартерный договор/контракт о разделе доходов NASCAR, что привело их к длительному судебному разбирательству с NASCAR. Они инициировали этот спор, подав антимонопольный иск против организации и ее председателя Джима Франса.
Как преданный энтузиаст NASCAR, я узнал, что они планируют провести сезон 2025 года всего с 32 чартерными командами вместо стандартных 36. Однако, похоже, есть небольшая заминка: и 23XI Racing, и Front Row Motorsports планировали о выставлении по три чартера каждый. Это означает, что в настоящее время у нас 30 заявленных команд, оставляя два места неучтенными в предложенном составе из 32 команд.
Проще говоря, мы оказались в затруднительном положении: у двух чартеров не было договоренностей на предстоящий год, а до начала сезона 2025 года осталось чуть меньше двух месяцев.
Я не могу не задаться вопросом, почему NASCAR решила не признавать передачу чартеров от Stewart-Haas Racing к 23XI Racing и Front Row Motorsports. Эти сделки стоимостью более 20 миллионов долларов каждая, казалось, были готовы к завершению, однако NASCAR, похоже, остановил их. Интересно поразмышлять о причинах такого решения.
По сути, можно сказать, что на данный момент эти два неучтенных чартера формально все еще принадлежали команде, которая больше не действует. Ходили слухи о запросах по поводу этих чартеров, но с приближением межсезонья многие потенциальные покупатели, первоначально проявившие интерес, по сути были уволены.
Richard Childress Racing намерена выставить еще одну машину, хотя она будет работать по частичному графику. Точно так же RFK Racing увеличила число машин с двух до трех, как и Trackhouse Racing Team, но третий чартер им арендует Rick Ware Racing – команда, с которой у них было техническое партнерство на протяжении последних двух сезонов.
К счастью и для 23XI Racing, и для Front Row Motorsports, на этой неделе судья вынес вердикт в их пользу, позволив им заключать чартерные соглашения, несмотря на то, что они продолжают вести антимонопольный иск против NASCAR.
Как геймер, я бы сказал это так: «С учетом предварительного запрета, похоже, что эти две команды определенно смогут соревноваться в качестве официальных команд в следующем году, участвуя в гонках на своих текущих слотах. Более того, теперь у них есть возможность приобрести чартер от Stewart-Haas Racing, в результате чего общее количество чартеров увеличилось с 30 до целых 36.
К сожалению, NASCAR решила оспорить это решение, намереваясь предотвратить передачу этих двух чартеров от Stewart-Haas Racing к 23XI Racing и Front Row Motorsports.
Если NASCAR добьется успеха, Stewart-Haas Racing может оказаться здесь большим проигравшим.
Очевидно, что NASCAR не обязывает команды выставлять больше машин, чем они хотят. Очевидно, что команда Haas F1 Team не намерена выставлять команду из трех автомобилей, поэтому им не нужны дополнительные два чартера. Со временем вполне вероятно, что стоимость этих чартеров будет снижаться.
23XI Racing и Front Row Motorsports намеревались в следующем году выставить на постоянной основе три машины, даже если это были открытые (нечартерные) заявки. Однако идеальной ситуацией всегда было использование трех зафрахтованных автомобилей, чтобы восстановить общее количество таких команд до 36.
Как энтузиаст игр, я держу пальцы скрещенными, но это последнее решение, возможно, не будет окончательным. NASCAR намекнул на апелляцию, так что потенциально все может снова измениться в общей схеме.
Команда, совладельцами которой являются Денни Хэмлин и Майкл Джордан, официально добавила третьего гонщика: Райли Хербст объединит усилия с Буббой Уоллесом и Тайлером Реддиком в составе.
Ожидается, что команда под руководством Боба Дженкинса объявит, что Зейн Смит, бывший гонщик Spire Motorsports и чемпион Truck Series в 2022 году, присоединится к Тодду Гиллиланду и бывшему гонщику Stewart-Haas Racing Ноа Грэгсону в их команде.
В ближайшее воскресенье стартует 67-я гонка Daytona 500. Прямая трансляция с международной гоночной трассы Дейтона начинается в 14:30 по восточному времени, и ее ведет Фокс.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор Maserati Grecale Folgore
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
2024-12-20 15:02