Как преданный фанат NASCAR с десятилетиями страсти к гонкам за плечами, я не могу не чувствовать восторга от недавнего поворота событий. Предварительный судебный запрет, вынесенный 23XI Racing и Front Row Motorsports, является не просто победой этих команд, но и значительным шагом вперед для спорта в целом.
На прошлой неделе судья вынес решение в поддержку компаний 23XI Racing и Front Row Motorsports, разрешив им завершить свои чартерные контракты, несмотря на продолжающееся антимонопольное дело против NASCAR.
Проще говоря, предварительное решение позволяет этим двум командам соревноваться как существующие команды в 2025 году, сохраняя свои нынешние командные уставы. Этот шаг увеличивает общее количество активных чартеров с 30 до 34.
Более того, поскольку апелляционный запрос NASCAR был отклонен, они теперь могут продолжить свой первоначальный план по приобретению одного чартера у Stewart-Haas Racing. В результате этого приобретения у них будет три чартера на сезон 2025 года, что гарантирует, что NASCAR сможет выставить стандартные 36 чартерных команд, как и планировалось.
Тайлер Реддик, 23XI Racing – большие победители
23XI Racing сообщила, что Райли Хербст объединится с Буббой Уоллесом и Тайлером Реддиком, начиная с 2025 года, а Front Row Motorsports, как ожидается, в том же году выставит Зейна Смита вместе с Тоддом Гиллиландом и Ноа Грэгсоном.
Но один упущенный из виду аспект этого решения заключается в том, что оно предотвратило возможность чрезвычайно разрушительной ситуации для 23XI Racing, которая, как сообщается, фактически сыграла свою роль в решении судьи.
Если бы 23XI Racing не была назначена чартерной командой на сезон 2025 года, Тайлер Реддик, выигравший три гонки и являвшийся единственным представителем Toyota в Чемпионате 4 в 2024 году, имел бы возможность присоединиться к другой команде благодаря своему контракту. который предусматривает, что он водит арендованный автомобиль.
Если до 18 декабря 2024 года не будет введен предварительный судебный запрет, Тайлер Реддик будет считаться «свободным агентом», а это означает, что другие команды уже будут иметь возможность подписать его с этой даты, независимо от любых его планов. а может и не быть с командой 23XI.
— Боб Покрасс (@bobpockrass) 18 декабря 2024 г.
В этой ситуации, поскольку два чартерных места, принадлежащих Stewart-Haas Racing, все еще были доступны, было бы неудивительно, если бы ему удалось получить одно.
К счастью, Реддику не придется столкнуться с такой ситуацией. Вместо этого он будет управлять Toyota под номером 45 еще один год вместе с командой Денни Хэмлина и Майкла Джордана в 2025 году.
Ходят слухи, что и Уоллес, и Кори Хайм, как и Реддик, вели переговоры с командой об изучении альтернатив на предстоящий сезон. Точно так же, согласно сообщениям, Хербст и Грэгсон имеют в своих контрактах пункты, которые позволяют им рассматривать другие возможности, точно так же, как Front Row Motorsports позволила Грэгсону.
У водителя 23Xi, Хейма, с ними заключено соглашение, и он отправил команде электронное письмо (как и Бубба), в котором выразил потребность в разъяснениях, которые помогут им решить, рассматривать ли предложения от других команд. Похоже, что контракт Хайма может предусматривать участие в некоторых гонках Кубка, на что может повлиять, если вместо этого им придется соревноваться на открытых машинах.
— Боб Покрасс (@bobpockrass) 18 декабря 2024 г.
В 2025 году долгожданная 67-я гонка Daytona 500 откроется в сезоне NASCAR Cup Series 16 февраля, в воскресенье. Это событие, получившее название «Великая американская гонка», будет транслироваться в прямом эфире на канале Fox, начиная с 14:30 по восточноевропейскому времени. Восточное время, прямо с международной гоночной трассы Дейтона.
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-12-24 16:02