Как опытный энтузиаст автоспорта, следящий за Формулой 1 более трех десятилетий, я должен признать, что эти составы пилотов на предстоящие сезоны действительно интригуют! Кажется, это идеальное сочетание молодости и опыта: некоторые старые лица возвращаются, а новые дебютируют в спорте.
Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду сезона Формулы-1 2024 года, он обещает стать легендарным! Все началось, когда я услышал о том, что Льюис Хэмилтон собирает чемоданы и отправляется в Ferrari еще в начале февраля. Этот единственный шаг вызвал цепную реакцию смены драйверов, которая потрясла всю сеть. Такое ощущение, что мы наблюдаем игру в шахматы, где каждый ход влияет на результат для всех участников. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как развернется этот сезон!
Произошли заметные изменения, среди которых ключевыми моментами стали переход Карлоса Сайнса-младшего из Ferrari в Williams и переход Кими Антонелли в Mercedes вместо семикратного чемпиона мира.
Примерно через три месяца мы будем готовиться к началу сезона Формулы-1 2025 года. Состав команд пилотов почти сформирован: осталась только одна позиция в Red Bull, а еще одна в RB.
Сейчас мы переключаем наши ожидания от сплетен прошлого сезона к предположениям о составе пилотов в следующем году, учитывая, что еще две позиции откроются, когда Cadillac станет 11-й командой в Формуле 1, тем самым расширив сетку.
Кроме того, стоит отметить, что помимо текущей ситуации, в конце гоночного сезона 2025 года будут заключены еще четыре контракта с гонщиками. Также важно отметить, что даже водители, у которых нет истекающих контрактов, не обязательно имеют гарантию занятости.
Вот наши слишком ранние прогнозы о составе пилотов на 2026 год.
McLaren: Ландо Норрис и Оскар Пиастри
В 2024 году McLaren значительно продвинулась вперед, без тени сомнения зарекомендовав себя как ведущая команда Формулы 1. Ожидается, что они сохранят эти выдающиеся результаты и в предстоящем сезоне, предоставив своим гонщикам веские причины оставаться в команде.
Очевидно, что Ландо Норрис является ключевым игроком этой команды, поскольку его контракт рассчитан до 2027 года. С другой стороны, Оскар Пиастри стремится побороться со своим партнером по команде за титул чемпиона мира. Остается вопрос: как он справится с ролью второго человека в McLaren по сравнению с Норрисом. Несмотря на слухи о том, что Пиастри в будущем покинет McLaren, вполне вероятно, что он останется частью команды до 2026 года.
Ferrari: Чарльз Леклерк и Льюис Хэмилтон
В настоящее время маловероятно, что Шарль Леклер покинет Ferrari в ближайшем будущем. С другой стороны, ожидается, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году, а его контракт продлится до конца 2026 года. Как и Леклер, Хэмилтон вполне может завершить свою карьеру в Формуле-1 в команде из Маранелло.
Red Bull: Макс Ферстаппен и Лиам Лоусон
Контракт Макса Ферстаппена рассчитан до 2028 года, но есть некоторые сомнения относительно его дальнейшего пребывания в Red Bull после 2025 года. Если ни Лоуренсу Строллу, ни Тото Вольфу не удастся убедить его сменить команду, вполне вероятно, что Ферстаппен продолжит работу в Red Bull в 2026 году.
Что касается его товарища по команде, то весьма вероятно, что Лиам Лоусон получит повышение. Команда уже довольно давно поддерживает его, и он является сильным претендентом на замену Серхио Переса, учитывая предпочтение, оказанное нынешнему товарищу по команде Юки Цунода.
Mercedes: Джордж Рассел и Кими Антонелли
Удивительно, но я узнал, что контракт Джорджа Рассела еще не продлен. Поскольку до конца его нынешнего соглашения остался всего год, есть большая вероятность, что Mercedes продлит срок полномочий своего лучшего игрока в будущем. С другой стороны, Кими Антонелли, итальянский гонщик, на протяжении всего 2024 года вызывал настоящий ажиотаж, заставляя многих с нетерпением ждать, что ждет его в будущем.
Тото Вольф высоко ценит 18-летнего футболиста и считает его лучшим кандидатом на замену Льюису Хэмилтону, если не считать каких-либо неожиданных проблем с игрой Антонелли в 2025 году. Если все пойдет хорошо, Антонелли, как ожидается, продолжит сотрудничество с Расселом в 2026 году.
Aston Martin: Фернандо Алонсо и Юки Цунода
Готовясь к игровому сезону 2026 года, я очень рад тому, что Honda объединит усилия с Aston Martin в качестве поставщика силовых агрегатов. В этом году мы стремимся сделать значительный шаг вперед, и нет никаких сомнений в том, что ставки высоки. Я, Лоуренс Стролл, должен принимать решения, которые будут ставить команду на первое место, балансируя амбиции с прагматизмом, чтобы обеспечить наш успех в этой конкурентной среде.
Представление Адриана Ньюи — это первый шаг, и наличие надежной пары гонщиков также будет иметь решающее значение. К сожалению, Лэнс Стролл больше не выглядит способным, и вполне вероятно, что Хонда будет убеждать владельца команды вместо этого объединить Юки Цунода с Фернандо Алонсо.
Альпийский: Пьер Гасли и Поль Арон
Как преданный болельщик, я могу подтвердить, что контракт Пьера Гасли с Alpine продлевается до конца 2026 года, а это означает, что в ближайшее время он никуда не уйдет. Однако в 2026 году, похоже, мы можем увидеть нового товарища по команде для Гасли. Ходят слухи, что Джек Духан присоединится к нам по годовому контракту в 2025 году; однако, учитывая наши будущие устремления, я считаю, что может потребоваться более подходящий кандидат.
Похоже, что Alpine не может полностью доверять Духану, поскольку слухи о том, что Франко Колапинто займет его место еще до начала сезона 2025 года, продолжаются. Однако впечатляющее выступление Пола Арона в Формуле 2 демонстрирует, почему он достоин выступать на самом высоком уровне автоспорта.
Хаас: Эстебан Окон и Оливер Бирман
В этом контексте споры ограничены, поскольку контракт Эстебана Окона рассчитан до 2027 года, а контракт Оливера Бирмана — до 2026 года. Ожидается, что оба будут придерживаться своих текущих соглашений до истечения срока их действия.
РБ: Исак Хаджар и Пепе Марти
К 2026 году вполне вероятно, что Лиам Лоусон перейдет в Red Bull, а Юки Цунода, возможно, покинет семью Red Bull. Исак Хаджар почти наверняка будет выступать за RB в 2025 году и может продолжить выступать за них в 2026 году. В настоящее время Пепе Марти кажется самым многообещающим юным гонщиком Red Bull, поскольку кажется, что и французские, и алжирские гонщики находятся на пути к выпуску. в Формулу 1.
Уильямс: Алекс Албон и Карлос Сайнс-младший.
В 2026 году истекают контракты Алекса Албона и Карлоса Сайнса-младшего. Оба гонщика выражают позитивный взгляд на проекты, которые Williams разрабатывает на сезон 2026 года.
Учитывая, что Джеймс Воулз признал, что 2025 год может быть поставлен под угрозу в пользу мощного 2026 года, похоже, что разворачиваются захватывающие события, которые оба гонщика не хотели бы игнорировать. Важно помнить, что если сезон 2025 года сложится неудачно, ни один из гонщиков не должен подвергнуться неоправданной критике.
Audi: Нико Хюлкенберг и Габриэль Бортолето
Нико Хюлкенберг и Габриэль Бортолето преданы своим командам до 2026 года. Примечательно, что Хюлкенберг проявил себя исключительно с «Хаасом» и произвел впечатление на послесезонных тестах в Абу-Даби за Sauber. Отмечается, что Audi проявила значительный интерес к немецкому гонщику, поскольку о его переходе в их команду было объявлено довольно рано в этом году.
Второе место в Sauber досталось Валттери Боттасу и Габриэлю Бортолето, и в этом сезоне бразильский гонщик проявил себя великолепно, показав всему миру, насколько он хорош. Бортолето уверенно выиграл чемпионат Формулы 2 и великолепно вел машину в те напряженные моменты. Спокойствие 20-летнего футболиста должно хорошо проявиться в Формуле 1. Не ждите, что его заменят в 2026 году, когда Audi завершит поглощение Sauber.
Кадиллак: Дэниел Риккардо и Джек Кроуфорд
Готовясь к расширению сетки Формулы-1 до 22 автомобилей в 2026 году, Cadillac стремится сделать мощный дебют. Ходили разговоры о Даниэле Риккардо как о потенциальном гонщике американской команды, но выяснилось, что он, возможно, не вернется в Формулу 1, несмотря на некоторые предположения.
Понятно, почему австралийский автогонщик так привлекателен; его ценность для команды потенциально может принести им миллионы долларов. Несмотря на то, что он отрицает еще одно участие в Формуле 1, возможно, есть способы его убедить, поскольку до 2026 года еще далеко.
Что касается его потенциального перехода, Джек Кроуфорд может покинуть Aston Martin и вместо этого присоединиться к американской команде. Учитывая, что перспективы перехода в Формулу 1 с его нынешней командой невелики, это кажется выгодным соглашением для обеих сторон: многообещающий молодой американский гонщик, продемонстрировавший успех в фидерных сериях, встречает американскую команду, стремящуюся принять его в команду.
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Гонка NASCAR в сезоне 2025 года поменяет локацию
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Выпуск первого электромобиля Lamborghini отложен до 2029 года
2024-12-25 14:33