NASCAR: знаменитый гонщик может пропустить Daytona 500 2025 года

Предстоящая гонка Daytona 500 2025 года обещает исключительно сильное и разнообразное поле открытых автомобилей, что весьма примечательно для серии Кубков NASCAR и не наблюдалось какое-то время.

За последние десять лет трибуны открытых автомобильных гонок не были полны громких имен или впечатляющих выступлений. Как правило, ограниченное количество гонщиков и команд, практически не имеющих поддержки со стороны спонсоров, сталкиваются друг с другом, причем некоторые выбывают из гонки перед главным событием из-за квалификационного раунда в среду и предварительных гонок в четверг.

В последние несколько лет все стало немного интереснее. Теперь в нем участвуют такие известные личности, как Трэвис Пастрана, Конор Дейли и семикратный чемпион Кубка Джимми Джонсон. Интересно, что Джонсон, который завершил карьеру, вернулся в гонку не потому, что автоматически прошел квалификацию, а просто для того, чтобы обеспечить себе место на поле.

Однако эти недавно улучшенные составы совершенно не соответствуют тому, что, вероятно, ждет Daytona 500 2025 года.

В книге вы найдете известных личностей, талантов высшего уровня и захватывающие сюжеты, которые вас увлекут.

Куда бы вы ни посмотрели, повсюду узнаваемые лица, исключительные навыки и захватывающие истории, которые заинтересуют вас.

Первоначально Майк Уоллес, опытный гонщик NASCAR в возрасте 65 лет, планирует участвовать в соревнованиях и потенциально стать первым гонщиком, который будет управлять автомобилями Generation 3, Generation 4, Generation 5, Generation 6 и Generation 7 Cup. В случае успеха в квалификации это будет его первое появление в Кубковой серии после Daytona 500 2015 года, где он будет управлять автомобилем MBM Motorsports Ford под номером 66.

Хелио Кастроневес, четырехкратный победитель Indy 500, теперь является частью команды PROJECT91 компании Trackhouse Racing. Цель PROJECT91 — привлечь в NASCAR лучших специалистов международного уровня. Учитывая его огромную популярность и успех в IndyCar, Кастроневес имеет большую армию фанатов и, как ожидается, будет очень конкурентоспособным. Примечательно, что автомобиль, которым он будет управлять, ранее выигрывал гонки с ограниченным числом выездов.

Помимо подтвержденных участников, есть несколько известных претендентов, участие которых еще не подтверждено, но оно весьма ожидаемо и почти наверняка.

Чемпион серии NASCAR Cup Series 2017 года Мартин Труекс-младший почти наверняка примет участие в гонке и может попрощаться, одержав свою первую победу в Daytona 500. Ранее Труекс и Денни Хэмлин в 2024 году предположили, что он присоединится к команде 23XI Racing для участия в гонке, но теперь, похоже, он будет соревноваться с новой командой Tricon Garage под руководством Джо Гиббса Рэйсинга.

Подводя итог, можно сказать, что к битве присоединяется Джонсон, как и Truex. Однако, в отличие от Truex, официальное участие Джонсона еще не подтверждено, но его очень ждут из-за его постоянного участия в Daytona 500 на протяжении последних двух лет. Надеясь на свой третий триумф на Daytona 500, Джонсон также сосредоточится на том, чтобы привести свою команду Legacy Motor Club к хорошему старту сезона после сложных первых двух сезонов под его совладением.

В этот список не включены дополнительные команды и гонщики, которые, как ожидается, примут участие в Speedweeks, хотя их конкурентоспособность сомнительна. Всего за четыре доступные позиции могут претендовать до десяти гонщиков.

От этого длинного звездного списка открытых заявок следует ожидать драмы.

Если появится десять или более незанятых участников, это означает, что более половины автомобилей, пытающихся пройти квалификацию на гонку, не пройдут и вернутся домой с пустыми руками.

Как геймер, я понимаю, что у нас есть четыре соперника в тяжелом весе, и я считаю, что трое из них будут сильными противниками. Все готово для напряженного противостояния, в котором каждый будет бороться за свое место на поле боя. Кто-то может не попасть в число участников, так что все дело в том, чтобы оставаться начеку и держать свою игру на высоте!

Хотя может показаться очевидным, что такие гонщики, как Кастроневес, Труекс и Джонсон, могут без особых усилий обеспечить себе место на поле благодаря своему первоклассному оборудованию и прошлым победам, это не всегда так. Это Дайтона, где справедлива старая поговорка: «Неожиданное может произойти в любой момент».

В случае с 2024 годом обычно ожидалось, что и Джонсон на Toyota под номером 84, и Дэвид Рэган на RFK Racing Ford под номером 60 без особых усилий обеспечат себе место в гонке благодаря своей скорости. Однако для Джонсона все пошло не так, как планировалось. Вместо этого он оказался в гонке против Джей-Джея. Йели на автомобиле Chevrolet № 44 NY Racing в дуэльной гонке. Результат был близок; Джонсон чуть не пропустил квалификацию, догоняя Йели до последнего поворота, но сумел обогнать его незадолго до финиша, что привело к захватывающему и душераздирающему финалу.

Похоже, что в 2023 году Конор Дейли серьезно боролся с Chevrolet 50 Money Team Racing, у которого во время квалификации и дуэльной гонки развивались неприятные вибрации, из-за чего он сильно отставал от темпа. Однако инцидент на спине с участием Кайла Буша, Райли Хербста и Остина Хилла открыл для Дэйли возможность обеспечить себе место в гонке.

Эти две гонки продемонстрировали, что независимо от того, быстрая машина или медленная, она всегда может оставаться конкурентоспособной. Кроме того, они ярко изобразили суть гонок NASCAR на суперскоростных трассах, подчеркнув, как возможная авария может существенно повлиять на конечный результат.

Даже если у вас самый быстрый автомобиль на неделе, запутывание в чужом затруднительном положении может привести к досрочному выезду на выходные. Это похоже на квалификацию Indy 500 и Bump Day, где действуют многочисленные факторы, увеличивающие вероятность того, что с кем-то может случиться что-то неожиданное в самый неподходящий момент.

Есть вероятность, что кто-то другой преуспеет больше вас, в результате чего вы проиграете соревнование просто потому, что задача не была выполнена эффективно.

2025 год обещает стать незабываемым для Speedweeks, говорю вам! Кто бы тогда мог подумать, что такие легенды, как Уоллес, Кастроневес, Труекс и Джонсон, окажутся в ожесточенной борьбе только за то, чтобы обеспечить себе место в «Великой американской гонке»? И, эй, давайте не будем исключать острые ощущения, наблюдая, как они ударяются плечами или даже стучатся колесами, когда они доводят друг друга до предела в погоне за лидерством!

Поскольку многочисленные выдающиеся претенденты балансируют на грани, возрастает вероятность сенсационного переворота в заголовках или, как минимум, развития захватывающих повествований. Это обещает стать захватывающим зрелищем для каждого любителя гонок.

Смотрите также

2025-01-10 16:02