Подтверждение Front Row Motorsports о том, что Зейн Смит присоединится к их команде на третьем автомобиле серии NASCAR Cup Series 2025 года, указывает на то, что только один зафрахтованный автомобиль остается без подтвержденного водителя.
В сезоне 2025 года Rick Ware Racing решила сократить эксплуатацию двух автомобилей до одной. Вместо этого они сдали в аренду свой второй гоночный чартер компании RFK Racing, которая теперь будет выставлять на прокат три машины вместо двух. Тем не менее, Ford под номером 51 по-прежнему будет выступать за них постоянно на протяжении всего сезона.
По первоначальному плану Джастин Хейли должен был постоянно управлять Ford №51 в 2025 году. Однако перед началом сезона 2024 года Хейли по сути поменяли местами с Кори ЛаДжой. Spire Motorsports подтвердила участие Хейли в сезоне 2025 года, но Rick Ware Racing не подтвердила участие ЛаДжойа после сезона 2024 года.
Ожидается, что ЛаДжойа не вернется в команду Рика Уэра в 2017 году.
В 2025 году Коди Уэр, сын Рика и один из водителей, управлявших Ford № 15 в 2024 году, считается главным претендентом на получение контроля над Ford № 51.
Похоже, что Кори ЛаДжой еще не определился со своими планами на 2025 год, и маловероятно, что в следующем году он будет постоянно управлять RWR № 51. Вместо этого, похоже, что Коди Уэр может стать главным водителем этой машины в 2025 году.
— Боб Покрасс (@bobpockrass) 2 января 2025 г.
Восемь лет подряд Уэр участвует в Кубковой серии, постоянно представляя на протяжении всего времени команду своего отца. Во всех гонках 2021 года, кроме четырех, он управлял автомобилем № 51 — Chevrolet. В 2022 году он выступал постоянно, за исключением одной гонки в конце сезона, вызванной травмой. Однако планы по его участию в соревнованиях на постоянной основе в 2023 году были сорваны, когда он был арестован.
В сезоне 2024 года его вернули в пару с Казом Гралой, чьи планы на будущее на 2025 год еще не определены, а также с Райли Хербстом, который присоединится к 23XI Racing на новом автомобиле Toyota.
За прошедшие годы Уэр принял участие в 106 гонках Кубковой серии, начиная со своего дебюта на автодроме Атланты в 2017 году. Примечательно, что он дважды финишировал в топ-10 на трассе Daytona International Speedway – шестое место в 2022 году и лучшее в карьере четвертое место. в 2024 году. Более того, на его счету еще восемь попаданий в топ-20, причем два из них пришли во время его девяти гонок в прошлом сезоне.
Если Уэр будет официально объявлен постоянным пилотом Ford № 51 в гоночном сезоне 2025 года, это станет первым случаем, когда у каждого из 36 чартерных участников будет постоянный водитель в течение чартерного периода.
Как страстный энтузиаст гонок, я рад сообщить, что 67-я ежегодная гонка Daytona 500 открывает сезон серии NASCAR Cup Series 2025 года в воскресенье середины февраля, а именно 16-го числа. Приготовьтесь к захватывающей гонке, потому что Fox будет транслировать ее в прямом эфире с гоночной трассы Daytona International Speedway, начиная с 14:30 по восточноевропейскому времени. Восточное время.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2025-01-12 16:32