В автомобильных кругах Mini выделяется как самобытный бренд, даже если он не может похвастаться самым большим разнообразием моделей в отрасли. Каждый автомобиль, который он производит, легко узнаваем. Это стало очевидно, когда Countryman дебютировал в 2010 году и быстро стал хитом, сохраняя свою позицию самой продаваемой модели Mini в течение длительного времени. Однако второе поколение не получило такого же уровня признания. В попытке вернуть утраченные позиции была представлена эта третья версия. Ключевая часть их стратегии включает запуск электрического варианта, что является первым для этой конкретной модельной линейки.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические характеристики
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
Интерьер последнего Countryman похож на интерьер других последних моделей Mini, предлагая многочисленные взаимозаменяемые компоненты. Это не только упрощает производство и обслуживание, снижает затраты и обеспечивает постоянную атмосферу для преданных поклонников Mini, но также означает, что, несмотря на свой отличительный внешний вид, изнутри он довольно похож на меньший Mini Cooper.
Mini Countryman SE ALL4 с обновлением JCW, которое мы получили для обзора, может похвастаться впечатляющими 313 л. с. и крутящим моментом 494 Нм. Эти цифры, безусловно, привлекательны, но важно отметить, что эта модель увеличилась как в размерах, так и в весе по сравнению с предыдущими версиями. Пакет JCW не только улучшает внешний вид с помощью спортивных аэродинамических компонентов, но и привносит нотку спортивности в интерьер автомобиля.
- Размеры: 4433 мм x 1843 мм x 1656 мм, колесная база 2692 мм.
- Протестированная трансмиссия: SE ALL4 — AWD 230 кВт (313 л.с.), 494 Нм, общая емкость аккумулятора 66,5 кВт·ч, полезная емкость аккумулятора 64,6 кВт·ч
- Другие трансмиссии: E — FWD 150 кВт (204 л.с.), 250 Нм, общая емкость аккумулятора 66,5 кВт·ч, полезная емкость аккумулятора 64,6 кВт·ч
- Зарядка: 130 кВт CCS
- Дальность полета: 433 км WLTP
- Вес: 2075 кг без нагрузки
- Другие функции: Игры для консолей, Настроения, Несколько настроек освещения, Обновления OTA.
Экстерьер
Вместо того, чтобы постепенно меняться, Mini выбрала радикальный сдвиг в дизайне, из-за чего знаковые черты последней модели стало трудно идентифицировать. Новый дизайн характеризуется острыми краями и увеличенными размерами, что может вызвать у вас вопрос, все еще ли это Mini, когда вы видите автомобиль. Эта трансформация отчасти обусловлена тем, что Countryman теперь делит свою архитектуру с BMW X1, прокладывая путь для будущей промежуточной модели Mini Aceman, которая присоединится к семейству Mini.
Несмотря на все вышесказанное, спереди сохранилась отчетливо крупная решетка радиатора Mini, эта особенность служит всего лишь эстетическим элементом в электрической модели, придавая автомобилю мгновенно узнаваемый жизнерадостный вид.
Фары больше не являются традиционными круглыми; вместо этого они представляют собой остроугольные светодиоды, которые предлагают три различных режима освещения в соответствии с предпочтениями владельца. Вы найдете эту функцию в последних моделях Mini, что обеспечивает дополнительный уровень персональной настройки.
Вокруг MINI Countryman SE юбки выглядят крепкими и прочными, намекая на их способность справляться с трудными дорогами. Благодаря системе полного привода ALL4 Countryman, кажется, не смущается, если немного заляпается грязью.
Последняя модель Countryman больше похожа на типичный внедорожник, чем на Mini, из-за своего общего дизайна. В определенных темных тонах он плавно сливается с другими транспортными средствами на дороге, что является аномалией для Mini, поскольку они обычно довольно отчетливо выделяются.
Сбоку вашего Countryman есть необычная особенность – большой квадрат сразу за стойкой C. Эта особенность просто сигнализирует об уровне отделки автомобиля, однако она может затруднить обзор задним пассажирам. Она напоминает точку крепления на более новых Land Rover Defenders, но дает еще меньше преимуществ.
Наша тестовая модель оснащена пакетом JCW, улучшающим ее внешний вид стильными улучшениями и мощными функциями, такими как 20-дюймовые диски, которые действительно выделяются. Зимние шины Pirelli, входящие в комплект Countryman, являются освежающим изменением по сравнению с посредственными шинами Maxxis, которые мы ранее использовали во время тестирования Mini Cooper SE.
Когда под покровом ночи я открываю дверь своего автомобиля, огромная эмблема Mini освещает землю подо мной, привнося в темноту нотку стильности.
Задняя часть Countryman SE претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущими версиями, что вызвало резкие замечания со стороны преданных поклонников бренда. Задние фонари и типографика добавляют нотку элегантности в остальном довольно обыденному и невыразительному дизайну, который в первую очередь характеризуется плоскими поверхностями.
Как и передние фонари, задние фонари могут менять свой вид в зависимости от предпочтений водителя.
Интерьер
В этом анализе мы сосредоточимся на уникальных аспектах, которые отличают Mini Countryman от Mini Cooper, который мы ранее подробно оценивали, поскольку у них схожие интерьеры.
Одним из приятных аспектов вождения Mini является его широкий спектр возможностей настройки, что делает маловероятным обнаружение двух одинаковых моделей на шоссе. Интересно, что цветовая гамма интерьера нашей тестовой модели Countryman отражает цветовую схему Mini Cooper SE, которую мы ранее тестировали, что говорит о том, что компания стандартизировала некоторые внутренние настройки для своих обзорных автомобилей.
Mini Countryman SE может похвастаться ярким интерьером с цветами, которые, кажется, танцуют вокруг, предлагая привлекательную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров. Многие материалы кажутся первоклассными и искусно собраны. К сожалению, хотя он выглядит премиальным, некоторые текстуры не совсем соответствуют ожиданиям при прикосновении; они могут ощущаться несколько грубоватыми. Однако качество сборки исключительное, поскольку не обнаружено ни единого скрипа или дребезжания.
Спортивные сиденья, которые мы тестировали, оснащены толстыми вставками поддержки, которые обеспечивают комфортную поддержку на месте.
Проще говоря, рулевое колесо напоминает те, что есть в других автомобилях BMW, что делает его удобным для пользователя. Однако качество материалов можно было бы улучшить, чтобы лучше соответствовать роскошным устремлениям этого автомобиля.
Вместо рулевого колеса имеется система быстрого переключения передач, которая при включении мгновенно увеличивает максимальную скорость на 10 секунд, помогая вам легко обгонять другие автомобили без необходимости предварительного переключения в спортивный режим.
В современных автомобилях, таких как сегодняшние модели, блок приборов расположен не за рулевым колесом, а встроен в мультимедийный экран автомобиля.
Дополнительная функция: можно включить съемный проекционный дисплей, расположенный над приборной панелью, а не проецирующийся на лобовое стекло. Такой выбор дизайна обусловлен в первую очередь почти вертикальным лобовым стеклом, но это также экономически эффективное решение. Дисплей подстраивается под различные режимы вождения и остается четким даже в условиях очень яркого освещения.
Большой круглый дисплей, расположенный прямо на панели приборов, служит центром внутреннего дизайна автомобиля. Эта выдающаяся деталь, напоминающая о прошлых моделях с круглыми элементами, выделяется отчетливо. Хотя он управляет большинством функций Mini, он немного вялый в ответе и представляет собой довольно много пустого пространства из-за своей овальной формы.
Под центральной панелью приборов находится один ряд кнопок, каждая из которых выполняет различные задачи, несмотря на то, что они сгруппированы вместе. Традиционный переключатель зажигания в стиле самолета был заменен на поддельный ключ. Чтобы выбрать нужную передачу, нужно нажать на специальный переключатель, а стояночный тормоз — это отдельная кнопка, расположенная сбоку.
Другая кнопка, обозначенная как «Experiences», — это то, что BMW переименовала в свои режимы вождения. Эта новая метка хорошо подходит, поскольку она регулирует различные аспекты, такие как окружающее освещение.
К счастью, в отличие от Mini Cooper SE, центральная консоль, расположенная между двумя пассажирами, не является проблемой. Вместо этого вы найдете функциональный подлокотник для обоих пассажиров и полезное пространство для хранения под ним. К сожалению, подстаканники остаются неглубокими и широкими, из-за чего большинство напитков проливаются, когда их ставят внутрь.
Вы можете выбрать обновление аудиосистемы Harman/Kardon для вашего Mini Cooper SE, обеспечивающее исключительное качество звука и гармонично вписывающееся в дизайн интерьера автомобиля.
Среди наиболее заметных улучшений по сравнению с предшественниками выделяется расширенная задняя часть этого нового Countryman. Поскольку модель претерпела существенный рост, то же самое произошло и с задней частью, предоставив достаточно места для пассажиров, сидящих во втором ряду, чтобы они могли путешествовать с большим комфортом. Фактически, наш рецензент, рост которого составляет 1,95 метра (6 футов 4 дюйма), обнаружил, что места все еще оставалось. Сиденья также регулируются, что дает вам возможность выбирать между вертикальным положением или слегка откидывающимся в соответствии с вашими предпочтениями.
С другой стороны, сзади вы не найдете много удобств. Есть только два порта USB-C, два воздуховода, подлокотник с подстаканниками, и это, по сути, все. Имейте в виду, что Countryman — это модель BMW начального уровня, поэтому придется пойти на некоторые компромиссы, чтобы снизить стоимость.
Хранение и практичность
Багажное пространство Mini Countryman, возможно, не очень просторное, но оно, безусловно, превосходит типичное для Mini. При всех сиденьях он предлагает 460 литров, что не является самым большим в своем классе, но все равно достойно уважения. Квадратный дизайн задней части максимально использует это пространство по максимуму.
Под основным отделением автомобиля есть место для небольших предметов, таких как кабели для зарядки и аптечка.
Как аналитик, я бы отметил, что при сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до щедрых 1450 литров. Эта вместимость соответствует или превосходит многие более крупные автомобили, позволяя мне с комфортом размещать громоздкие предметы, такие как холодильники и посудомоечные машины.
Примечательно, что Mini Countryman можно оснастить фаркопом, что позволит вам перевозить до 1200 кг тормозного груза. Эта функция значительно повышает его полезность, делая его особенно выгодным для электромобиля такого размера. Эта дополнительная практичность выделяет Countryman среди конкурентов.
Как и все BMW, Mini Countryman SE не имеет переднего отсека для хранения вещей, хотя в передней части автомобиля много открытого пространства.
Опыт вождения
Проще говоря, Mini когда-то воплощал в себе суть чистого удовольствия от вождения и волнения на дороге. К сожалению, это волнующее чувство было сведено к минимуму в последней модели Countryman SE. Автомобиль заметно увеличился в размерах и весе, что, несомненно, повлияло на его маневренность. Это больше не проворный маленький автомобиль для навигации в узких местах и крутых поворотах, а скорее изысканный внедорожник, который с комфортом помещается на всю полосу и предлагает спокойную езду для пассажиров.
Мы продолжаем оценивать модель SE JCW, которая может похвастаться быстрым ускорением и улучшенной устойчивостью на поворотах, но она может не подойти ярым поклонникам Mini. Countryman был обновлен новыми характеристиками, нацеленными на привлечение новых клиентов, но для подлинного опыта Mini в формате SUV следите за предстоящим Aceman.
Что касается производительности, модель SE Countryman эффективно справляется со своими значительными размерами и успешно скрывает часть своего веса при поворотах. Этот автомобиль демонстрирует уверенность при нырянии, быстро восстанавливаясь из него благодаря исключительным настройкам подвески и надежному распределению мощности по всем колесам, что обеспечивает плавное вождение.
Исключительное качество, которое отличает его от других, — это почти незаметный крен кузова. Кажется, что шасси остается устойчивым и не качается и не скручивается чрезмерно при прохождении поворотов. Тем не менее, во время торможения или ускорения смещение веса происходит быстрее, чем подвеска может компенсировать, заставляя Countryman наклоняться к одной из осей.
Один аспект, который возвращает нас к картинговому ощущению оригинальных Minis, — это исключительная отзывчивость рулевого управления, особенно при проверке границ Countryman. Вы четко понимаете, как ведет себя автомобиль под вами, и можете без усилий направлять его, чтобы поддерживать желаемый курс.
Дорожный просвет в 147 мм может быть не таким уж большим, но его компактная колесная база позволяет Countryman SE справляться с легкими приключениями на бездорожье. Оснащенный защитными пластинами и прочными бамперами, он готов уверенно преодолевать пересеченную местность. Система ALL4 AWD гарантирует, что вы не застрянете, что делает его автомобилем, который может без проблем оставить асфальтированные дороги позади ради бездорожья.
В нашем обзоре Mini Cooper мы отметили, что функции помощи водителю могут быть чрезмерно навязчивыми, и их отключение требует некоторых усилий. Предупреждения об ограничении скорости слишком громкие, в то время как помощь в удержании полосы движения может потенциально привести к авариям, затрудняя рулевое управление, а не способствуя плавному изменению полосы движения. Отключение этих функций требует серии щелчков, а медленное время отклика информационно-развлекательной системы не помогает делу.
Технические характеристики
Ранее обсуждалось, что Mini работает с идентичной системой измерения, которая была тщательно проверена в нашей оценке Mini Cooper SE. Здесь мы сосредоточимся на самом главном.
Экран яркий и предлагает четкие визуальные эффекты, однако он испытывает трудности из-за недостаточной вычислительной мощности, из-за чего меню загружаются медленно. Эта задержка неудобна, особенно в таком высококлассном автомобиле, где ожидается быстрая и эффективная производительность.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: вверху моего экрана находится группа датчиков — пространство, которое отображает мою скорость, состояние активных систем, важные показания и предупреждающие/предостерегающие сообщения. Он бесшовно интегрирован, но все же это баланс между этой цифровой настройкой и традиционной компоновкой панели.
Нижняя часть экрана в основном содержит мультимедиа и дополнительные функции. Важно отметить, что для этой области требуется некоторое время, чтобы отреагировать после первоначального запуска — задержка, которая также наблюдалась в нашем предыдущем обзоре. Однако Countryman SE ALL4 не является предсерийной моделью, но эта медлительность, к сожалению, сохраняется.
На главном интерфейсе Mini вы найдете множество настраиваемых меню и настроек, специально разработанных для Mini, но при этом предлагающих те же практические функции, что и другие автомобили BMW, оснащенные системой iDrive 8.5.
Одной из привлекательных особенностей Countryman являются его внедорожные возможности, позволяющие вам отслеживать угол наклона вашего автомобиля во время движения по бездорожью, а также отображать точные координаты вашего местоположения.
Несмотря на наличие функций Apple CarPlay и Android Auto, они, похоже, были добавлены нерешительно и кажутся второстепенными. Центральный круглый дисплей проблематичен; вместо того, чтобы найти подходящее решение, инженеры Mini поместили в его центре небольшой квадрат для телефонной системы, по-видимому, двигаясь дальше, не решая основную проблему эффективно. Он настолько плохо выполнен, что не соответствует стандартам даже для базовых автомобилей. Для сравнения, предыдущее поколение более органично интегрировало эти системы в аналогичный круглый дисплей, что делает этот текущий подход неприемлемым.
Комфорт езды
Как аналитик, я бы описал езду Mini Countryman SE следующим образом: привод отзывчивый и плавный, передавая незначительные неровности дороги для моего восприятия, сглаживая более крупные, чтобы обеспечить комфортную поездку. Хотя большие выбоины ощущаются с заметным толчком из-за веса автомобиля, заставляющего его слегка подпрыгивать после удара, в целом я нахожу езду жесткой, но комфортной, предлагающей мне достаточный контроль и регулировку на неровных дорожных поверхностях.
Шум в салоне
Интерьер Countryman SE эффективно звукоизолирован, что сводит к минимуму внешние звуки. Основная проблема заключается в шуме ветра из-за его коробчатой структуры, которая обеспечивает высокое сопротивление и плохую аэродинамику. Тем не менее, конструкция автомобиля гарантирует отсутствие внутренних дребезжаний, создавая впечатление еще более спокойной поездки.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Maserati Grecale Folgore
51.9 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Volkswagen ID.7 Pro
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 N
53.3 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Mini Cooper SE
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Tesla Model 3 LR
55.2 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Ora Funky Cat
57 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
Maserati Grecale Folgore
55.2 dB
BMW i5
55.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
55.6 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
55.8 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Tesla Model 3 LR
56.7 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Hyundai Ioniq 5 N
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Ora Funky Cat
60.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Mini Cooper SE
60.9 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Maserati Grecale Folgore
59.3 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
60.4 dB
Tesla Model 3 LR
60.7 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
62 dB
Hyundai Ioniq 5 N
62.7 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Mini Cooper SE
65.3 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Ora Funky Cat
67.5 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
В отличие от моего Mini Cooper SE, я, ваш дружелюбный BMW Countryman SE ALL4, распределяю свою мощность на все четыре колеса, а не только на два. Благодаря большей выходной мощности и удобному лепестку ускорения я могу разогнаться от 0 до 100 км/ч за ошеломляющие 5,29 секунды — это не только быстрее, чем обещает производитель, но и на целую секунду быстрее, чем мой младший брат Cooper!
Результаты теста на разгон 0-100 км/ч
Hyundai Ioniq 5 N
3.36 s
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
Maserati Grecale Folgore
4.12 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Tesla Model 3 LR
4.48 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
4.9 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
5.29 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Mini Cooper SE
6.26 s
Volkswagen ID.7 Pro
6.5 s
Ora Funky Cat
7.2 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Замедление со скорости 100 км/ч весьма тревожно, так как для полной остановки требуется значительное расстояние около 40 метров (или примерно 131 фут и 3 дюйма). Это нежелательный результат, особенно если учесть, что условия испытаний были близки к идеальным. Countryman SE не оправдал ожиданий во время этих испытаний и не внушил чувства безопасности. Первоначально тормоза не отзывались, а при повторном тестировании эффективность торможения, похоже, ухудшилась еще больше.
Результаты теста тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro
32 m
Hyundai Ioniq 5 N
32 m
Maserati Grecale Folgore
33 m
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
35 m
Nissan Ariya 87 kWh FWD
35 m
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
35 m
Jeep Avenger
36 m
BMW i7 xDrive60
36 m
Tesla Model S 75D (2018, used)
36 m
Peugeot e-2008
36 m
BMW iX2 xDrive30
36 m
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
37 m
Fiat 500e
37 m
Mercedes-Benz EQS 450+
37 m
Volkswagen ID.4 GTX
37 m
Tesla Model 3 LR
37 m
Ora Funky Cat
37 m
Mini Cooper SE
37 m
Tesla Model Y Long Range (2023)
38 m
Volvo EX30 Performance
38 m
Renault Megane E-Tech EV60
39 m
Polestar 2
40 m
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
40 m
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
41 m
Kia EV9 99.8 kWh AWD
41 m
41 m
Hyundai Kona Electric 64kWh
42 m
Volkswagen ID.Buzz
42 m
BMW i5
43 m
Потребление
Конструкция и компактная батарея (64,6 кВт·ч) Mini Countryman SE указывают на то, что он может не преуспеть в экономии топлива, а его потенциал запаса хода никогда не был выдающимся. Он работает приемлемо на всех скоростях, но уступает лучшим моделям. Для комплексной оценки эффективности Mini Countryman SE, пожалуйста, обратитесь к нашей специализированной статье о тестировании запаса хода.
Результаты испытаний на дальность
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
610 km
13.1 kWh/100km
28°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Mini Cooper SE
540 km
9.1 kWh/100km
18°C
538 km
12 kWh/100km
15°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
468 km
17.1 kWh/100km
28°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
409 km
15.8 kWh/100km
15°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Mini Cooper SE
381 km
12.9 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 N
329 km
24.3 kWh/100km
28°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
290 km
22.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Mini Cooper SE
252 km
19.5 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Вместо того, чтобы гадать, мы предлагаем вам изучить виджет, предоставленный для определения запаса хода Mini Countryman SE ALL4 при различных скоростных и температурных сценариях на основе наших реальных испытаний и сложного моделирования. Эта оценка направлена на максимальное соответствие фактическим характеристикам автомобиля.
Скорость зарядки
Несмотря на холодную окружающую среду, Mini Countryman быстро достиг максимальной зарядной мощности в 130 кВт. Хотя эта мощность не самая высокая в своем классе, некоторые конкуренты ее превосходят, стоит отметить, что при более компактной батарее полная зарядка не занимает слишком много времени.
Соревнование
Как исследователь, изучающий автомобильный рынок, я нахожусь в ландшафте, где компактные внедорожники переживают беспрецедентный всплеск популярности, имея разнообразный набор моделей. Среди них выделяется Mini Countryman SE, потенциально привлекающий значительное количество покупателей. Интересно, что хотя он и увеличился в размерах по сравнению с предыдущими версиями, Mini Countryman SE по-прежнему сохраняет немного меньший рост, чем большинство его основных конкурентов.
Однако я размышляю о том, найдут ли приверженцы бренда, которые традиционно отдают предпочтение бренду Mini за его уникальный характер, эту новообретенную вместительность привлекательной. Напротив, некоторые давние поклонники могли бы приветствовать дополнительный комфорт, учитывая, что у них могли развиться предпочтения в пользу более комфортной езды по мере взросления.
Для сравнения, первоначальным конкурентом Mini Countryman SE является Hyundai Ioniq 5. Ioniq, будучи немного больше, может вмещать более крупные батареи, тем самым увеличивая свой запас хода. Однако, хотя внешний вид Ioniq более своеобразен, салон Mini предлагает более удобные сиденья. Ioniq 5 заряжается быстрее, но стоит отметить, что инженерам BMW удалось сохранить более высокую эффективность в своих автомобилях, а это значит, что, несмотря на большую батарею, Ioniq не обязательно предлагает значительно больший запас хода.
В ответ на BMW iX1, другой претендент родом из собственной линейки BMW – аналог BMW iX1. Хотя у них много общего, их главное отличие заключается прежде всего в их индивидуальном дизайне.
Вердикт
Mini Cooper Countryman SE ALL4 — это исключительный всесторонний автомобиль, который, к сожалению, отходит от своего фирменного характера Mini. Несмотря на то, что это надежная ежедневная езда, способная справляться с различными трудностями, ей не хватает отличительного шарма, которым славится Mini. В ней нет игривых гаджетов или своеобразных особенностей; вместо этого она излучает более серьезное и утонченное поведение. Хотя это не является изначально негативным, она не оправдывает наших ожиданий от бренда.
Ощущение от вождения спортивное, но последовательное, подходит и для повседневного использования. Однако, хотя конструкция салона кажется прочной, заметно, что многие компоненты изготовлены из экономически эффективных материалов, что приводит к смешанным впечатлениям у пассажиров. Увеличенный размер Countryman оправдан его просторным салоном, обеспечивающим достаточный комфорт для пассажиров всех размеров.
В своем исследовании я обнаружил, что при сравнении Mini Countryman SE ALL4 с конкурентами решение в значительной степени сводится к личным предпочтениям, поскольку большинство соперников в этом сегменте обладают удивительно схожими качествами. Mini выделяется своим уникальным внешним дизайном и премиальным интерьером, но с точки зрения опыта вождения он, похоже, немного отстает от своих конкурентов.
Плюсы
- Просторное заднее сиденье.
- Прицепное устройство.
- Прямая обратная связь по рулевому управлению.
- Богатые возможности индивидуализации интерьера и экстерьера.
- Уникальные световые характеристики, которых нет ни у одного другого производителя.
- Различные информационно-развлекательные возможности в зависимости от режима.
Минусы
- Медленная и заторможенная информационно-развлекательная система.
- Ужасное торможение.
- Медленное время зарядки.
- Невыразительный запас хода на одной зарядке.
- Многие материалы дешевы и неприятны на ощупь.
- Высокая цена.
- Никаких проблем.
Смотрите также
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Электромобиль-купе-кроссовер Mitsubishi: запуск в следующем году
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Лэй Цзюнь официально подтверждает Xiaomi YU7 и делится фотографиями
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
2025-01-26 17:28