Как аналитик, я рад отметить, что Xiaomi делает значительные успехи в секторе электромобилей Китая с его предстоящим внедорожником Yu7. Последние регулирующие документы проливают свет на некоторые интригующие аспекты этого электрического внедорожника, такие как его диапазон и конфигурации батареи, создавая убедительное изображение инновационного транспортного средства. Официальное открытие запланировано на июнь или июль 2025 года, однако спецификации уже предаются довольно шуму.
Модель Yu7 будет доступна в двух вариантах: одномоторная версия и двухмоторная версия. В варианте с одним двигателем используются литийные аккумуляторные аккумуляторы из литиевого железа (LFP) от батареи BYD FindReams, что достигает впечатляющего диапазона CLTC с рейтингом до 820 километров. Тем не менее, важно упомянуть, что рейтинги CLTC, как правило, являются наиболее благоприятными среди различных стандартов. Хотя фактический диапазон реального мира может быть меньше, он остается замечательным.
В более простых терминах эта модель электромобиля с двумя двигателями оснащена литиевыми батареями высокой емкости, производимых CATL. Эта конкретная версия может пройти до 760 км по одной зарядке, согласно стандартам CLTC. Тройные батареи обычно имеют большую емкость для хранения энергии, но двойная моторная установка требует большего использования энергии.
В отличие от модели с двумя мотор, которая дает шкалы на 666 кг для батареи, одномоторный вариант тяжелее, и в 719 кг. Интересно, что общий вес одномоторного транспортного средства меньше, на уровне 2315 кг по сравнению с 2405 кг модели с двойной мотой. Кроме того, в то время как одномоторная версия может потреблять до 13,38 кВт-ч электроэнергии на каждые 100 километров, двойной вариант использует чуть меньше при 11,74 кВт-ч на 100 км.
Ранее раскрытые документы обнародовали измерения модели Yu7: длиной 4999 мм, 1 996 мм в ширину и высоту 1600 мм с колесной базой 3000 мм. Этот размер помещает его в категорию внедорожника среднего размера, зажатый между Tesla Model X и Model Y. Это интригует размышлять, если Yu7 может привлечь покупателей от Tesla.
Xiaomi переходит на рынок электромобилей (EV) с седаном SU7, а теперь внедорожник Yu7, идеально согласуясь со своей целью стать значительной силой в автомобильной промышленности. Yu7 предлагает конкурентоспособные цены, различные варианты батареи и привлекательный, просторный дизайн, что делает его грозным конкурентом на растущем рынке EV. Расширенный диапазон с одной моторной версией, хотя и реалистично ниже, может привлечь драйверов, которые определяют приоритет пробега. Между тем, двойная моторная версия может привлечь тех, кто желает быстрее ускоряться и полного привода. По мере того, как мы приближаемся к дате запуска, будет раскрыта дополнительная информация о ценах и функциях, что поможет нам лучше понять, где Yu7 вписывается в ландшафт рынка EV.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
2025-02-18 04:56