Как аналитик, я только что рассмотрел кадры, которые выпустила Tesla, демонстрируя лобовое столкновение своей киберзамежной модели с бетонной стеной. Воздействие было снято с нескольких точек зрения, и оно ясно демонстрирует переднюю часть электрического пикапа, значительно деформируясь, когда он попадает в барьер со скоростью 35 миль в час. Примечательно, что оставшаяся часть транспортного средства, кажется, поддерживает свою целостность после воздействия.
К счастью, с тех пор, как этот инцидент произошел во время регулярных испытаний безопасности, проведенных производителем автомобилей, к счастью, в автомобиле не было водителя.
Видео, в котором представлены тесты на перенос, среди других кадров, было снято в 2023 году, до официального выпуска кибертразки Tesla в ноябре того же года. Недавно Tesla поделилась этим видео с авариями на своем канале YouTube, после Национального управления безопасности дорожного транспорта (NHTSA), предоставив киберзаторный общий рейтинг безопасности 5/5 в начале этой недели.
Благодаря уникальной структуре кибертразки, существует значительное любопытство по поводу того, как он будет работать во время оценки NHTSA. Хотя эти оценки обязательно возбуждают инженеров за кибертразмом, тестирование NHTSA в первую очередь фокусируется на безопасности пассажиров транспортных средств, а не предоставляя информацию о том, что может произойти, если пешеход должен столкнуться с этим тяжелым и резким пикапом.
Стоит отметить, что на данный момент киберзатор не прошел тестирование IIHS (Страховой институт безопасности на шоссе), орган США, известный тем, что проводя более жесткие аварийные испытания, чем те, которые выполняли NHTSA. Например, в отличие от NHTSA, IIHS проводит небольшой тест на защиту перекрытия. Этот тест имитирует ситуацию, когда передний угол транспортного средства ударяет на другой автомобиль или объект, такой как дерево или утилита.
Киберзатор не стал первым электрическим пикапом, получившим безупречный рейтинг от NHTSA; Вместо этого Ford F-150 Lightning уже заслужила ту же высшую честь.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит независимые оценки безопасности транспортных средств в своей собственной лаборатории, известной как Центр исследований и испытаний транспортных средств. Этот объект управляется сотрудниками NHTSA, которые проводят исследовательские и испытательные транспортные средства, чтобы помочь достичь цели организации по повышению общей безопасности дорожного движения.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
- Zeekr запускает самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей мощностью 1,2 МВт — будьте готовы к молниеносной зарядке!
2025-02-21 07:56