Как аналитик, я только что рассмотрел кадры, которые выпустила Tesla, демонстрируя лобовое столкновение своей киберзамежной модели с бетонной стеной. Воздействие было снято с нескольких точек зрения, и оно ясно демонстрирует переднюю часть электрического пикапа, значительно деформируясь, когда он попадает в барьер со скоростью 35 миль в час. Примечательно, что оставшаяся часть транспортного средства, кажется, поддерживает свою целостность после воздействия.
К счастью, с тех пор, как этот инцидент произошел во время регулярных испытаний безопасности, проведенных производителем автомобилей, к счастью, в автомобиле не было водителя.
Видео, в котором представлены тесты на перенос, среди других кадров, было снято в 2023 году, до официального выпуска кибертразки Tesla в ноябре того же года. Недавно Tesla поделилась этим видео с авариями на своем канале YouTube, после Национального управления безопасности дорожного транспорта (NHTSA), предоставив киберзаторный общий рейтинг безопасности 5/5 в начале этой недели.
Благодаря уникальной структуре кибертразки, существует значительное любопытство по поводу того, как он будет работать во время оценки NHTSA. Хотя эти оценки обязательно возбуждают инженеров за кибертразмом, тестирование NHTSA в первую очередь фокусируется на безопасности пассажиров транспортных средств, а не предоставляя информацию о том, что может произойти, если пешеход должен столкнуться с этим тяжелым и резким пикапом.
Стоит отметить, что на данный момент киберзатор не прошел тестирование IIHS (Страховой институт безопасности на шоссе), орган США, известный тем, что проводя более жесткие аварийные испытания, чем те, которые выполняли NHTSA. Например, в отличие от NHTSA, IIHS проводит небольшой тест на защиту перекрытия. Этот тест имитирует ситуацию, когда передний угол транспортного средства ударяет на другой автомобиль или объект, такой как дерево или утилита.
Киберзатор не стал первым электрическим пикапом, получившим безупречный рейтинг от NHTSA; Вместо этого Ford F-150 Lightning уже заслужила ту же высшую честь.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит независимые оценки безопасности транспортных средств в своей собственной лаборатории, известной как Центр исследований и испытаний транспортных средств. Этот объект управляется сотрудниками NHTSA, которые проводят исследовательские и испытательные транспортные средства, чтобы помочь достичь цели организации по повышению общей безопасности дорожного движения.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
2025-02-21 07:56