Kia недавно выявила свою модель EV4 2026 года в стилях седана и хэтчбека, сосредоточившись на предоставлении доступного, но надежного электромобиля с приличной ассортиментом вождения. Версия хэтчбека будет продаваться в Европе, а седан будет предложен в Соединенных Штатах. По цене приблизительно 31 500 евро, EV4 стремится удовлетворить растущий спрос на электромобили, благоприятные для бюджета, выступая в качестве доступной альтернативы между более дорогими электромобилями.
Седан EV4 простирается до 4730 миллиметров, обладающих колесной базой 2820 мм. Он обеспечивает щедрое внутреннее пространство с просторным задним сиденьем и багажником 490 литров. С другой стороны, версия хэтчбека жертвует некоторой грузовой комнатой, предлагая всего 435 литров из -за более короткой длины 4430 миллиметров. Внутри выдающийся 30-дюймовый дисплей занимает центральное место на приборной панели, объединяя экраны для вождения информации, климат-контроль и развлечения.
Два варианта аккумулятора будут доступны в обоих вариантах EV4: стандартная емкость 58,3 кВт-ч и на большую версию, имеющую пакет 81,4 кВт. KIA ожидает, что более крупная батарея будет предлагать около 531 км (стандарты испытаний в США) или приблизительно 630 км (рейтинг WLTP для седана). Модель хэтчбека, однако, имеет немного более низкий рейтинг WLTP 590 км.
По словам KIA, последняя модель EV4, доступная в качестве хэтчбека или седана, продвигается с передним моторным мощностью 201 лошадиных сил. Говорят, что более крупные варианты аккумулятора сжимаются от нуля до 100 км/ч примерно за 7,7 секунды, тогда как меньшая версия батареи управляет ее всего за 7,4 секунды. Этот автомобиль оснащен 400-вольтовой системой для зарядки, поддерживая зарядку 2 кВт 2 кВт. Быстрая зарядка постоянного тока может пополнить большую батарею на 80% с 10% за 31 минуту, в то время как меньшая батарея достигнет полной зарядки за 29 минут. Кроме того, EV4 предлагает функциональные возможности для транспортного средства (V2L) и транспортных средств (V2G), позволяя ему питать внешние устройства или даже возвращать энергию в сетку.
В новой модели EV4 KIA добавила помощь вождения на шоссе 2. Эта система включает в себя функциональные возможности, такие как помощь, адаптивное круиз-контроль и уклонение от переднего столкновения. Цель для EV4 состоит в том, чтобы обеспечить самые высокие рейтинги безопасности, такие как пятизвездочные рейтинги как от NCAP Euro, так и NCAP в США, в дополнение к признанию в качестве лучшего защитника IIHS.
С помощью Digital Key 2.0 вы можете разблокировать и управлять вашим автомобилем с помощью смартфона. Кроме того, система I-Pedal 3.0 позволяет вам настроить регенеративные уровни торможения. Эта новая модель также может похвастаться информационно -развлекательной системой, которая поддерживает популярные потоковые платформы, такие как YouTube и Netflix. Усовершенствованный помощник ИИ KIA даже улучшает возможности распознавания голоса. Производство для корейского рынка начнется в марте, когда европейские модели после этого после 2023 года ожидается, что версии США будут доступны к концу этого года или начале 2026 года.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Электромобили могут производить больше выбросов во время производства, но они быстро наверстывают упущенное.
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Hyundai Ioniq 9 против Kia EV9: сестры электрических внедорожников сражаются друг с другом
- Tesla Model Y Juniper против Tesla Model Y 2024 года: что на самом деле нового?
2025-02-27 16:36