Канадский гонщик Роберт Виккенс недавно испытал модифицированный Corvette перед чемпионатом IMSA WeatherTech SportsCar в следующем месяце. После несчастного случая в 2018 году, который привел к параличу нижних конечностей, Виккенс использовал новейшую систему управления руками от Bosch с обновленной тормозной системой.
Согласно Уикенсу, органы управления в его гоночном Корвете Chevrolet Corvette Z06 GT3.R работали безупречно во время теста на трассе Себринг.
Рекомендуемые Видео
Когда я маневрировал по трассе, не мог не ощутить плавную гармонию. Точно так же как и когда задумывался Corvette Z06 GT3.R, он казался созданным для этой трассы. Он идеально вписывается как визуально, так и тактильно. С того момента, как я нажал на тормоза, почувствовал немедленное удобство, превосходящее мой прошлый опыт гонок в TCR с электронной тормозной системой Bosch. Улучшение было существенным, поэтому я искренне аплодирую всем: Bosch, Praatt Miller, GM и DXDT Racing за их коллективное усилие по воплощению этой мечты.
На видео, демонстрирующем первое представление, Уикенс подробно рассказывает о работе нового механизма торможения. Этот механизм уникален тем, что включает тормозную тягу, соединенную напрямую с рулевым колесом.
Одним из преимуществ обновленной системы является возможность плавной передачи управления между Уикенсом и его опытным товарищем по команде, Томми Милнером. Ранее для переключения между их индивидуальными системами использовалась педаль, но это приводило к износу тормозной системы из-за механического трения. Сейчас переход происходит без проблем, и есть вероятность адаптации этого механизма для использования в автомобилях за пределами Corvette Z06 GT3.R.
Это подразумевает, что технология может способствовать повышению доступности транспортных средств в будущем, не ограничиваясь только гонками, но также и для обычного повседневного использования.
Викенс выразил уверенность в том, что знания, которые мы сегодня получаем, могут быть применимы к любому типу гоночных автомобилей. Далее он предположил, что усовершенствования в электронной тормозной системе Bosch могут привести к тому, что эта технология выйдет за пределы гонок и повысит безопасность дорожного движения даже на обычных дорогах,
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Инвазия электромобилей в Чангане: восемь новых моделей захватят Европу к 2027 году!
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Цены на Leapmotor C10 и T03 в ЕС — плохая новость для Tesla и Dacia
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
2025-03-21 15:27