Канадский гонщик Роберт Виккенс недавно испытал модифицированный Corvette перед чемпионатом IMSA WeatherTech SportsCar в следующем месяце. После несчастного случая в 2018 году, который привел к параличу нижних конечностей, Виккенс использовал новейшую систему управления руками от Bosch с обновленной тормозной системой.
Согласно Уикенсу, органы управления в его гоночном Корвете Chevrolet Corvette Z06 GT3.R работали безупречно во время теста на трассе Себринг.
Рекомендуемые Видео
Когда я маневрировал по трассе, не мог не ощутить плавную гармонию. Точно так же как и когда задумывался Corvette Z06 GT3.R, он казался созданным для этой трассы. Он идеально вписывается как визуально, так и тактильно. С того момента, как я нажал на тормоза, почувствовал немедленное удобство, превосходящее мой прошлый опыт гонок в TCR с электронной тормозной системой Bosch. Улучшение было существенным, поэтому я искренне аплодирую всем: Bosch, Praatt Miller, GM и DXDT Racing за их коллективное усилие по воплощению этой мечты.
На видео, демонстрирующем первое представление, Уикенс подробно рассказывает о работе нового механизма торможения. Этот механизм уникален тем, что включает тормозную тягу, соединенную напрямую с рулевым колесом.
Одним из преимуществ обновленной системы является возможность плавной передачи управления между Уикенсом и его опытным товарищем по команде, Томми Милнером. Ранее для переключения между их индивидуальными системами использовалась педаль, но это приводило к износу тормозной системы из-за механического трения. Сейчас переход происходит без проблем, и есть вероятность адаптации этого механизма для использования в автомобилях за пределами Corvette Z06 GT3.R.
Это подразумевает, что технология может способствовать повышению доступности транспортных средств в будущем, не ограничиваясь только гонками, но также и для обычного повседневного использования.
Викенс выразил уверенность в том, что знания, которые мы сегодня получаем, могут быть применимы к любому типу гоночных автомобилей. Далее он предположил, что усовершенствования в электронной тормозной системе Bosch могут привести к тому, что эта технология выйдет за пределы гонок и повысит безопасность дорожного движения даже на обычных дорогах,
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
2025-03-21 15:27