Проще говоря, бренд роскошных электромобилей Denza — изначально основанный в сотрудничестве между Mercedes-Benz и BYD — дебютирует в Европе на предстоящей неделе дизайна Brera в Милане. Это мероприятие является частью более крупного дизайн-фестиваля Fuorisalone, который пройдет с 7 по 13 апреля. Denza воспользуется этой платформой для своего европейского запуска, стремясь войти на конкурентный рынок. В социальных сетях они заявили о своем намерении принести
Denza, образованная в 2011 году как совместное предприятие между Mercedes-Benz и китайской автомобильной компанией титан BYD, первоначально имела равные доли по 50%. Однако компания столкнулась с трудностями при завоевании рынка. Несмотря на значительный капитал около одного миллиарда евро, продажи Denza не набирали скорость. Эта борьба в конечном итоге привела к тому, что Mercedes-Benz вышла из партнерства в декабре 2021 года, а BYD полностью владела компанией к сентябрю 2024 года.
Под руководством BYD Denza претерпела метаморфозу и стала брендом электромобилей премиум-класса. Этот новый подход привел к запуску пяти новых моделей в Китае: минивэна D9, внедорожников N7 и N9, седана Z9 и универсала Z9 GT. В 2024 году компания наблюдала существенный рост продаж внутри Китая, реализовав всего 125674 автомобиля, прокладывая путь для своего выхода на европейский рынок.
На европейском рынке Denza будет конкурировать с такими известными немецкими производителями класса люкс, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, своим бывшим партнером. Однако европейская стратегия Denza немного отличается от тактики в Китае. Сейчас BYD управляет тремя отдельными брендами: Denza, Fang Cheng Baо и Yangwang. Компания планирует объединить свои премиальные предложения в Европе только под брендом Denza. В связи с этим Leopard 5 от Fang Cheng Baо, уже продающийся в Китае, будет представлен в Европе под названием Denza. Будет интересно наблюдать, решит ли BYD также интегрировать бренд Yangwang в линейку Denza.
В Европе подтверждено появление Denza Z9 GT — люксового электрического автомобиля, который конкурирует с Porsche Panamera в категории премиальных электромобилей. В Китае доступны две версии модели: подключаемый гибрид стоимостью RM334,800 (около €41,500) и полностью электрическая версия от RM354,800 (примерно €44,000). Дизайн Z9 GT выполнен Вольфгангом Эггером, опытным дизайнером из Audi, что отражает его премиальный характер и эстетические качества.
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- NASCAR объявляет об изменении трансляции Brickyard 400, перенесенной с NBC
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Tesla объявила дату выхода обновленной модели Y в США
- Tesla предлагает пакет «Drive Anywhere» для Model S и Model X
- «Подопытный кролик» NASCAR повышает безопасность водителей, но ему не нужна похвала
- ОБНАРУЖЕННОЕ: Это Тайна За 25 000$ от Теслы или Зверь с Разгоном до 100 км/ч за 9.6 секунды?
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
2025-04-04 12:59