Высокопрофильный электрический грузовик Tesla Cybertruck, первоначально воспринятый как смелое предприятие в секторе электромобилей, подвергается усиленной критике после недавнего отзыва, который оставил некоторых владельцев с дополнительными проблемами. Отзыв был вызван отсоединением детали отделки (кантрейл), но впоследствии привел к ремонту, который некоторые владельцы дорогих моделей находят неудовлетворительным из-за цены автомобиля в диапазоне $80 000–$100 000.
Как аналитик, я обнаружил интригующее решение проблемы проблемной детали Tesla: снятие ее, нанесение бутиловой адгезива (совершенно неожиданно!) и закрепление с помощью новых гаек. К сожалению, эта процедура кажется вызвала заметное смещение панели и похоже на пятно ожога или ржавчины под днищем автомобиля.
Житель Нью-Джерси, у которого есть Кибертрак, опубликовал фотографии процесса ремонта, показав заметное пространство на месте установки нового болта. Владелец также заметил потенциальную метку рядом с местом ремонта, которая могла быть следом сварки, хотя исправление не требует сварочного аппарата вовсе.
Как исследователь, погружающийся в этот сценарий, я задаюсь вопросами о процедурах контроля качества Tesla. Несмотря на преимущество компании благодаря ранней базе пользователей, которые обычно более снисходительны к первоначальным проблемам производства, цена Кибертрака требует высшего уровня обслуживания и мастерства. Покупатели премиальных электромобилей ожидают продукт высочайшего класса, без видимых недостатков даже после ремонта.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: В качестве владельца Cybertruck’a после того как обёртка была сделана на мой автомобиль, отзыв и его неудовлетворительное решение привели к дополнительным финансовым затратам и неудобствам. Сейчас мне приходится заново обёртывать затронутые детали, без чёткого сообщения от Tesla о том, что они возьмут на себя эти дополнительные расходы.
Непрерывная история Кибертрака продолжается, но к сожалению не в положительном свете. Этот автомобильный концепт, который должен был продемонстрировать передовые технологии Теслы, вместо этого стал причиной множества проблем для своих владельцев и значительным препятствием для компании. Будем надеяться, что Тесла сможет найти решение, чтобы исправить все эти проблемы до того, как окончательно решит прекратить производство Кибертрака.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- NASCAR: обновлен список участников Daytona 500 2025 года после поздней смены водителя
2025-04-04 09:11