Основываясь на источниках, знакомых с темой, и документах, полученных агентством Рейтерс, кажется, что Министерство промышленности и информационных технологий Китая недавно провело встречу с 60 крупнейшими автомобильными компаниями для обсуждения потенциальных новых правил в отношении продвинутых систем помощи водителю (ADA).
С этого момента китайские власти запретили автопроизводителям использовать термины типа ‘умное вождение’ или ‘автономное вождение’ при маркетинге технологий уровня 2, после недавней фатальной аварии с участием автомобиля Xiaomi SU7. Машина врезалась и загорелась после того как водитель взял управление из режима автопилота. Данное правило было введено в ответ на этот инцидент.
Кроме того, интересная новость: китайское правительство меняет методы распространения программного обеспечения для систем помощи водителю при вождении (ADA), Теперь производители не могут просто выпускать обновления через эфир (OTA) без тщательного тестирования и получения предварительного одобрения от регулирующего органа.
Подводя итоги, они также коснулись вопросов безопасности аккумуляторов. Их цель — ввести более строгие нормы регулирования для батарей электромобилей, чтобы минимизировать возможность возгораний и взрывов.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- IndyCar: Гран-при Лонг-Бич не будет транслироваться на NBC
- Плагин-гибрид Lamborghini Urus SE пытается сделать все это
- Денни Хэмлин: герой самого большого злодея NASCAR
- HiPhi Motors получает средства и готовится возобновить производство
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
2025-04-17 22:43