Xiaomi YU7, особенно модель Max, вызывает большой интерес благодаря своим технологическим характеристикам и производительности. Тем не менее, независимый тест дальности хода по шоссе на топовой модели вызвал беспокойство, так как фактическое расстояние при движении в реальных условиях может не соответствовать заявленным дистанциям в рекламе. Несмотря на это, Xiaomi YU7 Max продолжает показывать достойные результаты. Эти выводы подчеркивают часто встречающуюся проблему с электрическими автомобилями: существует заметная разница между лабораторными показателями и повседневным опытом пользователей.
Во время тщательного дорожного теста на шоссе, проведенного группой Sohu Media Group, новейший автомобиль Xiaomi YU7 Max был протестирован с акцентом исключительно на дальние поездки по автомагистралям. Эта конкретная версия оснащена значительным аккумулятором емкостью 101,7 кВтч и двойными двигателями, обеспечивающими полный привод всех колес. По данным компании Xiaomi и китайского цикла испытаний легких грузовых автомобилей (CLTC), предполагаемый запас хода автомобиля составляет около 466 миль. Также тестовый автомобиль был укомплектован шинами Michelin PrimaCy 5 Energy, которые приоритетно обеспечивают эффективность на колесах диаметром 21 дюйм.
Чтобы имитировать обычную поездку, два человека отправились в путь на автомобиле. Они установили комфортную температуру внутри автомобиля — 75 градусов по Фаренгейту и следили за соблюдением скоростного лимита, проезжая по круговой трассе протяженностью 83 километра (52 мили). Температура снаружи составляла около 30 градусов Цельсия (около 86 градусов по Фаренгейту), что благоприятно для батареи электромобиля. В этих практических условиях YU7 Max смог проехать 482 километра до того, как цифровой дисплей показал отсутствие заряда. Это составляет примерно 64,4% от заявленного диапазона CLTC. Средняя скорость на протяжении поездки составила около 99 километров в час.
Заинтригованные тем, что произойдет при достижении нуля заряда, водители продолжали движение. Удивительно, но YU7 Max смог проехать еще 6 миль до полного истощения батареи и остановки транспортного средства, в результате чего общее расстояние составило 306 миль на одной зарядке. Это ставит итоговую эффективность работы автомобиля примерно на уровне 65.5%, что ниже заявленной Xiaomi эффективности в диапазоне от 80% до 90%. Замечательно, этот результат считается типичным среди электромобилей, оцененных Sohu.
Скоростная автомагистраль может вызвать некоторые сомнения, но YU7 Max безусловно продемонстрировал впечатляющие возможности зарядки на станции. Благодаря высокопроизводительному быстрому зарядному устройству постоянного тока автомобиль полностью восстановил заряд батареи до полного состояния за поразительные 37 минут. Процесс зарядки был особенно быстрым в критическом диапазоне от 5% до 70% заряда аккумулятора, где мощность зарядки постоянно составляла 300 кВт.
На основе данных, зарядное устройство предоставило в общей сложности 108.70 киловатт-часов (кВтч) энергии для полной зарядки батареи. Это эквивалентно примерно 22.1 кВтч на каждые 62 пройденных мили с учетом потерь при зарядке. Интересно, что этот показатель немного выше значения 20.2 кВтч/62 миль, которое показывает бортовая система управления автомобилем.
В повседневных терминах эта практическая оценка предоставляет полезную информацию для потенциальных покупателей электромобилей. Она служит напоминанием о том, что заявленные диапазоны пробега, особенно те, которые кажутся слишком оптимистичными как например стандарт CLTC, получены в строго контролируемых условиях и редко соответствуют реальным условиям эксплуатации при высоких скоростях на шоссе с использованием кондиционера.
Довольно удивительно, что результаты теста значительно отличаются от утверждений генерального директора Xiaomi Лэя Цзюня, который утверждал, что проехал стандартные 808 миль на модели YU7 из Пекина в Шанхай, сделав всего одну остановку для зарядки. Чтобы добиться этого результата, автомобиль должен был двигаться заметно медленнее.
Смотрите также
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Tesla Model 3 получит долгожданный поворотник!
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: «ошибка» Макса Ферстаппена может стать плохой новостью для всех остальных
- IndyCar: одно заметное упущение в открытых тестах Indy 500
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- NASCAR: гонка плей-офф в Атланте не будет транслироваться на NBC
2025-07-17 16:45