Как человек, который провел большую часть своей карьеры, путешествуя по сложному миру электромобилей (EV) и их зарядной инфраструктуры, я могу с уверенностью сказать, что мы являемся свидетелями революции в том, как мы питаем наш транспорт. Недавнее партнерство между Voltpost и AT&T является ярким примером этой трансформации, выведя зарядку электромобилей на улицы – в буквальном смысле!
Подвинься, сеть Supercharger.
За последний год сети зарядки электромобилей (EV) быстро росли вдоль американских дорог и автомагистралей, при этом такие компании, как Electrify America, Tesla и Chargescape, взяли на себя ведущую роль в этом расширении.
Рекомендуемые видео
Отражая современные тенденции, эти цветы появляются даже в городских условиях, порой удивительным образом, например, превращая городские огни в зарядные станции для вашего электромобиля.
В недавнем объявлении Voltpost — компания, базирующаяся в Нью-Йорке, — объявила о своем новом партнерстве с AT&T. Целью этого сотрудничества является установка зарядных станций с подключением к Интернету на фонарных столбах и тротуарах по всему Мичигану и в районе метро Детройта.
Как заявляют компании, альянс в первую очередь фокусируется на повышении эффективности и объединении сетей зарядки электромобилей (EV). При наличии подключения к Интернету Voltpost может мгновенно определить, когда зарядное устройство отключено от сети, что позволяет оперативно решить проблему.
В своем заявлении AT&T отметила, что это сотрудничество поддерживает их цель – помочь предприятиям сократить выбросы углекислого газа на значительную величину (1 миллиард метрических тонн) к 2035 году. Ожидается, что это сокращение будет достигнуто за счет решений, использующих такие технологии связи, как оптоволокно, сети 5G и Интернет вещей (IoT).
Volpost утверждает, что они могут установить зарядное устройство для фонарного столба примерно за два часа, избегая сложного строительства или длительных процедур получения разрешений. Примечательно, что эти зарядные устройства для фонарных столбов получают энергию от сетей уличного освещения, что приводит к увеличению продолжительности зарядки.
Несмотря на это, водители электромобилей положительно отреагировали на программу испытаний, запущенную Департаментом транспорта Нью-Йорка в прошлом году.
Зарядные устройства для электромобилей, прикрепленные к фонарным столбам, предлагают два или четыре места для зарядки электромобилей. Кроме того, Volpost предлагает мобильное приложение, которое помогает водителям находить доступные зарядные устройства, отслеживать ход зарядки и обрабатывать платежи.
В различных городских районах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, Voltpost установила зарядные устройства, которые еще не подключены к сети, в рамках инициатив по предварительному тестированию.
Городские энергетические и транспортные власти одобряют развитие городских уличных электрозарядных станций.
Помимо запуска проекта в Сан-Диего, Beam Global изучает идею преобразования обычных уличных фонарей в зарядные станции для электромобилей (EV). Интересно, что Beam не только зависит от этих зарядных устройств для электромобилей, но также использует энергию ветра и солнца для поддержания их работоспособности.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
2024-11-06 19:26