Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности, я нахожу амбициозный выход XPeng в сегмент EREV интригующим. Потратив годы на наблюдение за развитием электромобилей, я воочию увидел потенциальные проблемы, с которыми сталкиваются эти автомобили, особенно с точки зрения ограниченного запаса хода, проблем с производительностью и шумных процессов зарядки.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, в настоящее время я сосредоточен на XPeng, компании, которая с момента своего создания занимается исключительно производством электромобилей. Однако их последнее заявление намекает на изменение стратегии. Они стремятся диверсифицироваться за счет внедрения инновационной системы электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV), которая, по их утверждению, может переопределить сегмент. Хотя EREV завоевали популярность в первую очередь в Китае и занимают минимальную долю рынка в мире, XPeng стремится изменить эту ситуацию.
Как исследователь, занимающийся этой областью, я воодушевлен инновационной архитектурой, которую мы разрабатываем, которая направлена на решение распространенных проблем в существующих EREV. К ним относятся расширенные ограничения запаса хода только на электричестве, неудовлетворительная производительность и раздражающий шум, производимый двигателем во время зарядки аккумулятора.
Xpeng утверждает, что они могут произвести автомобиль с запасом хода на электротяге около 430 километров. В сочетании с топливом из вторичного источника общий запас хода достигнет 1400 км. Кроме того, аккумуляторная батарея будет представлять собой модель 5C большой емкости, позволяющую быстро заряжать аккумулятор с 10% до 80% всего за 12 минут с помощью нагнетателей Xpeng S5.
Чтобы решить проблему низкой производительности на крутых склонах, мы внедрим алгоритмы искусственного интеллекта, способные заранее прогревать двигатель, когда заряд аккумулятора снижается в холмистой или гористой местности.
Компания Kunpeng Super Electric System, также известная как система EREV, планирует внедрить ее по всему миру. Ожидается, что эти системы окажут влияние, особенно в регионах со слабыми сетями зарядной инфраструктуры и с очень холодным климатом, где производительность аккумуляторов значительно снижается из-за экстремальных температур.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-11-06 19:49