Как опытный аналитик с многолетним опытом наблюдения за приливами и отливами в автомобильной промышленности, я считаю этот стратегический шаг Audi проницательным. Став свидетелями быстрого роста и доминирования китайского рынка, стало ясно, что иностранные автопроизводители больше не могут игнорировать местные партнерства, если они хотят сохранить свое присутствие.
Согласно сообщениям различных инсайдеров, связанных с региональным китайским новостным агентством, Audi планирует внедрить передовую систему вождения Huawei для своих автомобилей. Этот шаг направлен на повышение привлекательности автомобиля среди потребителей в Китае, где Audi в настоящее время занимает наибольшую долю рынка. Последние тенденции показывают, что международные автопроизводители испытывают снижение своих позиций на этом важном рынке.
Как водитель электромобиля, я с нетерпением жду предстоящего дебюта системы вождения Huawei в моделях Audi с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 2026 года. Это ознаменует последнюю волну автомобилей с ДВС от Audi перед их переходом на автомобили на новой энергии (NEV) в Китае, что сигнализирует о значительном сдвиге в сторону электрической мобильности.
Audi A5 станет первой моделью, оснащенной усовершенствованной системой помощи при вождении Huawei (ADAS). Вполне вероятно, что последующие электрические модели Audi, следующие за A5, также будут включать в себя технологию Huawei.
Кроме того, отмечается, что Audi заключила партнерские отношения с CATL в качестве поставщика аккумуляторов для поддержания конкурентоспособности в Китае. Очевидно, что компания серьезно взялась за трансформацию своего электромобиля (EV), учитывая, что транспортные средства на новой энергии (NEV) в настоящее время превосходят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в регионе, что делает этот шаг вполне логичным.
Смотрите также
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
2024-08-14 14:32