Как опытный аналитик с десятилетним опытом работы за плечами, я видел немало объявлений об электромобилях. Тем не менее, Audi Q6 e-tron сумел заинтересовать меня, особенно благодаря впечатляющему ассортименту и конкурентоспособным ценам.
Как взволнованный водитель электромобиля, я рад сообщить, что Audi US наконец-то обнародовала цены на свой долгожданный Q6 e-tron. Это электрическое чудо со стартовой ценой в 63 800 долларов представляет собой существенный шаг в плане электрификации Audi. Q6 e-tron обещает заманчивое сочетание производительности, запаса хода и роскоши, стремясь очаровать покупателей и вовлечь их в захватывающий мир электромобилей.
Автомобиль, известный как Q6 e-tron, называемый базовой моделью, оснащен задним двигателем мощностью 322 лошадиных силы и аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч. Такая конфигурация позволяет ему разгоняться от 0 до 97 км/ч всего за 6,3 секунды и достигать максимальной скорости 209 км/ч. Однако по-настоящему примечательной статистикой является запас хода по EPA в 517 километров, что делает его Audi EV с самым большим запасом хода. Такого впечатляющего показателя можно добиться, выбрав дополнительный пакет Ultra, в который входят 18-дюймовые колеса и летние шины с низким сопротивлением качению.
Если вам нужна повышенная мощность и улучшенное сцепление с дорогой, Audi представляет Q6 e-tron quattro по цене от 65 800 долларов. Этот автомобиль оснащен двухмоторной полноприводной установкой общей мощностью 456 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 100 кВтч. Примечательно, что он обеспечивает на 69 дополнительных лошадиных сил по сравнению с той же моделью в Европе.
Это значительное улучшение сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч всего до 4,9 секунды (5,9 секунды в европейском варианте), а максимальная скорость по-прежнему достигает 209 миль в час. Для этой модели расчетный запас хода составляет 494 километра по стандартам EPA.
На вершине шкалы производительности находится SQ6 e-tron, розничная цена которого составляет 72 900 долларов. Эта модель генерирует колоссальные 509 лошадиных сил, разгоняя внедорожник с нуля до 97 км/ч за невероятные 4,1 секунды и достигая максимальной скорости 230 км/ч. В обмен на эти улучшенные характеристики запас хода автомобиля немного уменьшается примерно до 443 километров, причем частично это сокращение связано с более крупными 20-дюймовыми колесами и шинами.
Независимо от выбранной модели, зарядка Q6 e-tron происходит быстро. Благодаря поддержке быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 270 кВт аккумулятор можно пополнить на 10–80% всего за 21 минуту. Для домашней зарядки в комплект входит стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 9,6 кВт, а дополнительное зарядное устройство мощностью 19,2 кВт, как ожидается, будет доступно позже.
Audi предоставляет Q6 e-tron в трех вариантах: Premium, Premium Plus и Prestige. Стандартная версия Premium оснащена светодиодным освещением, 19-дюймовыми колесами, 11,9-дюймовой цифровой приборной панелью, 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном на базе Android Automotive и пакетом технологий помощи водителю.
Переход к комплектации Premium Plus добавляет такие функции, как модернизированные светодиодные фары, проекционный дисплей дополненной реальности, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, панорамный люк на крыше и подогрев задних сидений. Топовая комплектация Prestige повышает роскошь благодаря адаптивной пневматической подвеске, акустическому переднему боковому стеклу и 10,9-дюймовому дисплею переднего пассажира.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-09-26 22:29