Audi пополнила линейку более дешевыми моделями A6 e-tron

Audi пополнила линейку более дешевыми моделями A6 e-tron

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел взлет и падение различных моделей и брендов. Выпуск более доступных версий Audi A6 e-tron является шагом в правильном направлении для бренда, но он не может быть по-настоящему доступным для среднего потребителя.


Audi расширяет спектр предлагаемых электромобилей, запуская менее дорогие варианты своего A6 e-tron. Эти новые модели доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях, предлагая большую гибкость тем, кто рассматривает стильный A6 e-tron.

Первоначально A6 e-tron предлагался в двух вариантах: заднеприводная высокопроизводительная модель и спортивный полноприводный S6 e-tron. В дальнейшем Audi представит стандартную заднеприводную версию, а также полноприводную версию.

Audi пополнила линейку более дешевыми моделями A6 e-tron

Новейший заднеприводный A6 e-tron предлагает впечатляющий запас хода около 627 километров и питается от немного более компактной батареи емкостью 83 кВтч (эффективная емкость 75,8 кВтч). Он генерирует похвальную мощность в 210 киловатт (что эквивалентно 282 лошадиным силам) или 240 киловатт (322 лошадиных силы) при использовании Launch Control. Это означает, что A6 e-tron может быстро разгоняться с нуля до 100 километров в час всего за шесть секунд.

Отличительной особенностью A6 e-tron является усовершенствованная система на 800 В, обеспечивающая быструю зарядку при максимальной мощности 225 кВт. На мощных зарядных станциях постоянного тока, поддерживающих такую ​​скорость, вы сможете проехать примерно 260 километров запаса хода всего за десять минут. Для зарядки от 10% до 80% требуется примерно 21 минута.

Audi пополнила линейку более дешевыми моделями A6 e-tron

Если вам нужна повышенная мощность, последняя версия quattro A6 e-tron предлагает обновление. Оснащенный более крупной батареей емкостью 100 кВтч (эффективная емкость 94,9 кВтч) и двумя электродвигателями, он генерирует мощность 315 кВт или 422 лошадиных силы, но с помощью Launch Control мощность может вырасти до 340 кВт или 456 лошадиных сил. Это означает, что он разгоняется от 0 до 100 км/ч за удивительно быстрые 4,5 секунды.

Как и его заднеприводный аналог, модель quattro может заряжаться с 10% до 80% всего за 21 минуту и ​​обеспечивать запас хода около 290 километров за это время благодаря способности заряжаться на скорости до 270 кВт. . Общий запас хода этой версии автомобиля при полной зарядке составляет около 716 километров.

Audi пополнила линейку более дешевыми моделями A6 e-tron

Как аналитик, я делюсь некоторыми подробностями о ценах на последние модели Audi e-tron. Базовая цена заднеприводного A6 Sportback e-tron установлена ​​на уровне 62 800 евро, а на A6 Avant e-tron — чуть выше — 64 450 евро. Если вы предпочитаете версии quattro, будьте готовы заплатить 79 800 евро за A6 Sportback e-tron quattro и 81 450 евро за A6 Avant e-tron quattro.

Как исследователь, изучающий мир автомобилей, я должен сказать, что появление более экономичных электрических моделей Audi действительно является долгожданным событием. Тем не менее, на основании информации, представленной в их пресс-релизе, называть этих новичков «доступными» кажется несколько преувеличенным. Хотя мне бы хотелось, чтобы больше людей ездили на электромобилях, 62 000 и 80 000 евро вряд ли доступны среднестатистическому потребителю. Эти автомобили, безусловно, могут похвастаться качеством и стилем, но они остаются предметом роскоши, а не вариантом массового рынка.

Смотрите также

2024-10-30 19:40