Polestar представила уникальные версии Arctic Circle для своих моделей Polestar 3 и Polestar 4, во многом похожие на Polestar 2, показанную в 2022 году. Эти специальные версии разработаны с учетом раллийных тенденций и призваны отразить генетику производительности шведского бренда, согласно заявлению компании.
Команда из трех человек впервые появится на мировой арене на FAT Ice Race 2025 в Целль-ам-Зее, Австрия, 1 февраля. Они были тщательно созданы для этого мира автоспорта руководителем отдела динамики вождения Polestar Йоакимом Рюдхольмом, ветераном с многочисленными подиумами в шведских ралли и более чем тридцатилетним опытом работы в автоспортивной индустрии.
Как исследователь, углубляющийся в издания Arctic Circle, я обнаружил, что все они имеют общее улучшение: увеличенный дорожный просвет, оснащенный специальными 3-позиционными регулируемыми амортизаторами Öhlins. Для обеспечения оптимальной производительности на сложных участках эти автомобили также оснащены специализированными шипованными шинами Pirelli и колесами OZ Racing. Кроме того, они могут похвастаться новыми передними фарами Quad Evo от Stedi для улучшения видимости во время ночных экспедиций. Ковшеобразные сиденья Recaro обеспечивают комфорт и поддержку на протяжении всего путешествия.
Однако каждая модель получает уникальные аксессуары, соответствующие ее конкретным потребностям. К ним относятся лыжи, багажники на крыше, решения для хранения вещей и оборудование для эвакуации — все они применяются в «различных исполнениях». Для полного понимания этих модификаций я составил таблицу, в которой изложены подробности для каждого издания Arctic Circle.
Генеральный директор Polestar Майкл Лошеллер сказал:
Коллекция Arctic Circle иллюстрирует нашу уникальную ДНК производительности, которая уходит корнями в автоспорт и сочетается со скандинавским дизайном. Мы разрабатываем наши автомобили в сложных условиях в пределах Полярного круга в Швеции, и на FAT Ice Race мы покажем, что на льду нет ничего лучше Polestar. Мы очень рады быть частью этого особого события с нашей полной линейкой моделей, где все дело в автомобильной культуре и впечатлении от производительности.
Йоаким Рюдхольм сказал:
Мы создали нечто действительно особенное, когда работали над Polestar 2 Arctic Circle, и теперь применить эту формулу к нашим двум новым внедорожникам было веселой и сложной задачей. Мы тесно сотрудничали с нашими ведущими технологическими партнерами, чтобы привнести в эти автомобили индивидуальные инженерные решения, которые подчеркивают нашу ДНК производительности — и делают их невероятно увлекательными для вождения.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-01-30 20:26