Как человек, который провел годы, путешествуя по лабиринту мира роскошных внедорожников, я должен признать, что Audi Q6 e-tron оставил у меня чувство знакомства с оттенком любопытства. Эта электрическая альтернатива нынешним бензиновым роскошным внедорожникам не является революционной, но она, безусловно, учитывает потребности и предпочтения своей целевой аудитории.
Будучи водителем электромобиля, я должен сказать, что мне было интересно наблюдать за тем, как традиционные немецкие бренды роскошных автомобилей отреагировали на Tesla Model S. Среди них Audi была особенно быстрой, задав темп, с которым большинство других с трудом могли сравниться. изначально. В то время как конкуренты, такие как BMW и Mercedes-Benz, только сейчас завершают разработку своих полных модельных рядов электромобилей, Audi уже готовится к своему следующему поколению.
Audi Q6 e-tron 2025 года — это электрический внедорожник, расположенный в роскошном сегменте среднего уровня. Audi позиционирует Q6 e-tron как электрический аналог своей популярной модели Q5, и в этой категории он сталкивается со значительной конкуренцией со стороны других электромобилей, таких как Acura ZDX, Cadillac Lyriq и внедорожник Mercedes EQE.
Рекомендуемые видео
Стратегическое позиционирование Audi Q6 e-tron предполагает, что они намерены производить его как автомобиль для массового рынка, а не только для шоу или экологического маркетинга. Это стремление еще больше подчеркивается архитектурой Premium Platform Electric (PPE) Q6, которая привносит в массовое производство такие расширенные функции, как 800-вольтовая система зарядки, впервые использованная в Audi e-tron GT.
Audi Q6 e-tron 2025 года: дизайн
Q6 e-tron и седан Audi A6 e-tron имеют общую архитектуру СИЗ, но Audi адаптировала ее под оба типа автомобилей. «Низкопольный» дизайн A6 e-tron обеспечивает обтекаемый и аэродинамический кузов, а Q6 e-tron имеет версию с «высоким полом», которая обеспечивает ему подходящие размеры внедорожника и повышенную посадку водителя.
Подобно Audi Q8 e-tron (ранее известному как e-tron), Q6 e-tron выглядит как традиционный внедорожник, а не электромобиль, с вертикальной крышей и передней частью, подчеркнутыми расположенными друг над другом фарами. Большинство моделей, за исключением базовой комплектации Premium, оснащены «цифровыми» дневными ходовыми огнями с элегантным пиксельным дизайном и настраиваемыми рисунками. Кроме того, в некоторых моделях можно встретить задние фонари OLED. Хотя другие рынки предлагают больше функций, таких как изменение схемы освещения во время движения, в настоящее время это не разрешено правилами США.
Этот дизайн резко контрастирует с желеобразным внешним видом внедорожника Mercedes EQE и ретро-футуризмом Cadillac Lyriq, но все три предлагают сопоставимое количество внутреннего пространства. Квадратная крыша Audi обеспечивает больше места для головы на задних сиденьях, хотя места для ног в этом ряду немного меньше. Грузовое пространство также является конкурентоспособным: максимум 30,2 кубических фута за задними сиденьями и 60,4 кубических фута за передними сиденьями. У Q6 e-tron тоже есть багажник, но он в основном предназначен для хранения зарядного оборудования.
Несмотря на значительно измененный внешний вид по сравнению с аналогом на платформе A6 e-tron, Q6 e-tron сохраняет аналогичный дизайн интерьера. Угловой мотив экстерьера отражен в восьмиугольной решетке радиатора и складках крыльев, служащих как эстетическим, так и функциональным целям. Приборная панель спроектирована вокруг изогнутого основного дисплея, благодаря чему вентиляционные отверстия расположены выше и направляют воздух в лицо, а не в колени, как отмечает Audi. Изначально у меня были сомнения по поводу квадратного рулевого колеса на некоторых моделях, но оно не вызывало проблем и обеспечивало беспрепятственный обзор комбинации приборов.
Audi Q6 e-tron 2025 года: характеристики
<таблица>
<тело>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
456 л.с. (Q6 e-tron Quattro)
509 л.с. (SQ6 e-tron)
<тр>
307 миль (Q6 e-tron Quattro)
275 миль (SQ6 e-tron)
<тр>
67 095 долларов США (Q6 e-tron Quattro)
74 195 долларов США (SQ6 e-tron)
Audi Q6 e-tron 2025 года: технологии
Дизайн экрана Q6 e-tron аналогичен экрану его аналога — седана A6 e-tron. Один широкий дисплей с 14,5-дюймовым сенсорным экраном и 11,9-дюймовой цифровой приборной панелью занимает примерно две трети приборной панели. На первый взгляд это выглядит весьма впечатляюще. Однако, присмотревшись, вы заметите, что имеются значительные рамки, позволяющие разместить оба экрана в одном корпусе.
В дизайне изогнутого дисплея Audi удалось более эффективно, чем у многих конкурентов, создать гармоничное сочетание эстетики и практичности. Изгиб стратегически размещает центральный сенсорный экран ближе к точке обзора водителя и в пределах досягаемости руки. Эта конфигурация означает, что сенсорный экран слегка наклонен к водителю, что может повлиять на доступ переднего пассажира, но дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный экран компенсирует это. Дополнительные функции на этом дополнительном экране включают элементы управления звуком, климат-контролем и потоковым видео (с функцией безопасности, запрещающей просмотр видео во время движения автомобиля).
Проще говоря, новейшая версия автомобильной развлекательной системы Audi под названием MMI работает на платформе Android. Однако в нем нет предустановленных приложений Google. Вместо этого он предлагает отдельные функции для Android Auto и Apple CarPlay.
Этот метод подразумевает, что Audi в первую очередь зависит от собственной разработки технологии распознавания голоса. Первоначально и впоследствии казалось, что эта система не дотягивает до системы распознавания голоса Mercedes в их внедорожнике EQE. В Q6 e-tron распознавание голоса может непреднамеренно активироваться во время обычных чатов. Однако я не столкнулся с этой проблемой при тестировании той же системы в более ранней модели A6 e-tron; однако у него были трудности с пониманием некоторых команд. К счастью, динамики в подголовниках аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen могут передавать сигналы непосредственно каждому пассажиру на переднем сиденье.
Audi Q6 e-tron 2025 года: впечатления от вождения
Q6 e-tron и A6 e-tron имеют много общего в механике, что делает их похожими во многих аспектах. Как и седаны, Q6 e-tron будет предлагаться для продажи в США, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 100 киловатт-часов (обеспечивающей 94 кВтч полезной энергии) и системой заднего или полного привода с использованием одинарного привода. или два двигателя соответственно. Для этого конкретного тест-драйва Audi предоставила только двухмоторные модели, оснащенные адаптивной пневматической подвеской; стандартная опция — пассивная подвеска на стальных пружинах.
Как водитель электрического Audi Q6 e-tron Quattro, я могу вам сказать, что эта красавица оснащена стандартной мощностью в 422 лошадиных силы, которая может временно увеличиться до 456 л.с. при включении системы управления запуском. Это означает, что я могу разогнаться с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 4,9 секунды — значительное улучшение по сравнению с его одномоторной трансмиссией, которая обеспечивает мощность 302 л.с. (322 л.с. с системой управления запуском) и требует 6,3 секунды для достижения той же скорости. Интересно, что даже на фоне более дорогого внедорожника Mercedes-Benz EQE 350 4Matic мой Q6 e-tron Quattro превосходит его по времени разгона.
Однако ускорение — действительно единственная спортивная особенность Q6 e-tron. В калифорнийском винодельческом регионе Напа есть отличные дороги с не совсем идеальным покрытием, но воспользоваться ими было сложно. Пневматическая подвеска подчеркивала небольшие неровности дороги, которые стирал бы внедорожник EQE или Cadillac Lyriq, и в то же время не давала Q6 обосноваться в поворотах. Рулевое управление, по крайней мере, казалось гораздо более точным, чем руль A6 e-tron, на котором я недавно ездил, поэтому этот более высокий электромобиль странным образом казался немного более маневренным.
SQ6 e-tron не претерпел существенных улучшений, кроме увеличения мощности, поэтому общая производительность осталась неизменной. Благодаря увеличенной мощности в 483 л.с. (509 л.с. с системой управления запуском) ему удается разгоняться от 0 до 60 миль в час на 0,7 секунды меньше, чем у его собрата Q6 e-tron Quattro. Однако улучшение управляемости было незначительным, и SQ6 сохранил ту же некомфортность езды, что и его неспортивный аналог.
Audi Q6 e-tron 2025 года: запас хода и зарядка
Audi ожидает, что их одномоторные модели, оснащенные 18-дюймовыми колесами, потенциально смогут обеспечить запас хода до 321 мили – это минимальный размер колес, предлагаемый ими. Прогнозируется, что большинство моделей с двумя двигателями будут иметь запас хода около 307 миль, в то время как модель SQ6 e-tron, по прогнозам, обеспечит запас хода около 275 миль.
Хотя предполагаемый запас хода моделей Audi e-tron заслуживает похвалы, стоит отметить, что для достижения этих показателей они полагаются на аккумуляторную батарею большего размера. Это подчеркивает значительную разницу в запасе хода между внедорожником и седаном. Интересно, что и Q6 e-tron, и A6 e-tron построены на одной и той же платформе, но ожидается, что американские версии A6 e-tron будут обеспечивать максимальный запас хода до 390 миль в определенных конфигурациях.
Для длительных поездок большое значение имеют как быстрая скорость зарядки, так и общий запас хода, и Q6 e-tron удовлетворяет эту потребность благодаря своей 800-вольтовой структуре. Варианты с двумя двигателями могут осуществлять быструю зарядку постоянным током со скоростью до 270 киловатт, переход от 10% до 80% занимает всего 21 минуту, в то время как модели с одним двигателем достигают тех же 80% заряда немного дольше, за 22 минуты. Все версии также поддерживают зарядку переменным током уровня 2 мощностью 9,6 кВт, для полной зарядки требуется около 14 часов.
Audi Q6 e-tron 2025 года: как DT сконфигурирует этот автомобиль
Из двух версий, на которых я ездил, стандартный Q6 e-tron Quattro казался лучшим выбором, чем якобы более спортивный SQ6 e-tron. Последний не казался настолько другим, чтобы оправдать свой меньший ассортимент и более высокую цену. Его базовая цена на 7100 долларов выше, чем у Q6 e-tron, которая начинается с 67 095 долларов. Оба тестовых автомобиля представляли собой топовые модели Prestige (также были доступны комплектации Premium и Premium Plus) с несколькими опциями. В результате тестовые цены составили 76 790 долларов за Q6 e-tron и 83 395 долларов за SQ6 e-tron.
После этой первой поездки мне очень хотелось протестировать базовую модель Q6 e-tron Premium с одним двигателем. При цене 65 095 долларов США он предлагает компромисс между полным приводом и другими функциями при сохранении той же прейскурантной цены. В этой версии также используется другая, хотя и менее сложная система подвески, которая потенциально может решить проблемы с качеством езды, наблюдавшиеся в тестовых автомобилях с пневматической подвеской.
Как ни странно, Audi Q6 e-tron не поразил меня своим великолепием, но определенно произвел на меня впечатление, продемонстрировав свое умение оправдывать ожидания. В то время как конкуренты, такие как Cadillac и Mercedes-Benz, пытаются установить новый стандарт для роскошных электрических внедорожников, Audi Q6 e-tron тонко поощряет существующих владельцев бензиновых роскошных внедорожников рассмотреть возможность электрической альтернативы. С точки зрения запаса хода, емкости зарядки, внутреннего пространства и эстетики сложно придраться к Q6 e-tron как к электрической замене традиционных бензиновых роскошных внедорожников.
Смотрите также
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- IndyCar: возможности для лучших свободных агентов в сезоне 2025 года сокращаются
- Объявление пилотов NASCAR раскрывает подсказку о составе на 2025 год
- Новый Genesis Electrified GV70 пойман на природе
- Подключаемые гибриды становятся все более популярными. Почему? И будет ли это продолжаться?
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Формула-1: Топ-10 самых высокооплачиваемых гонщиков сезона 2024 года
2024-12-17 17:27