Авантюра давнего спонсора IndyCar оправдалась, положив конец 12-летней засухе

Авантюра давнего спонсора IndyCar оправдалась, положив конец 12-летней засухе

Как опытный участник гонок IndyCar, я должен признать, что сезон 2024 года был просто волнующим! Соперничество между Алексом Палоу и Уиллом Пауэром напоминало эпические сражения, свидетелями которых мы стали в начале 2010-х, и было приятно видеть, как история повторяется, хотя и с другими персонажами.


С 2011 года DHL является частью Andretti Autosport, выступая главным спонсором автомобиля № 28 на протяжении впечатляющих 13 лет. Райан Хантер-Рей находился за рулем с 2011 по 2021 год. Однако в 2022 и 2023 годах обязанности водителя этой машины взял на себя Ромен Грожан.

С момента последнего победного этапа мирового логистического титана в качестве основного спонсора в 2013 году более пяти лет прошло без подобных происшествий. Эта засуха закончилась, когда Хантер-Рей, который завоевал титул с DHL в 2012 году и выиграл для них Indy 500 в 2014 году, обеспечил себе триумф на гоночной трассе Sonoma Raceway, завершив сезон 2018 года.

Организация почувствовала, что пришло время для новых условий, и сумела обеспечить новую базу в Chip Ganassi Racing, что оказалось самым значительным спонсорским обновлением за предыдущее межсезонье. Яркая желто-красная окраска идеально сочеталась с цветами испанского флага, символизируя родину действующего чемпиона серии Алекса Палу.

Не то чтобы кто-то действительно сомневался в том, что это произойдет, но шестилетняя засуха DHL, победившая в IndyCar, вскоре закончилась.

В мае прошлого года Палу второй год подряд пилотировал Honda № 10 на победном круге на трассе Indianapolis Motor Speedway. Впоследствии он одержал еще одну победу на WeatherTech Raceway Laguna Seca, триумф, который вывел его на передний план чемпионата.

Несмотря на то, что он не выиграл ни одной гонки до конца сезона, он ни разу не дрогнул и даже сумел увеличить свое чемпионское преимущество по мере того, как сезон 2024 года подходил к концу.

По мере приближения финала сезона на Nashville Superspeedway напряженная борьба за чемпионство развернулась между Палу и Уиллом Пауэром из команды Пенске.

Это был весьма запоминающийся момент, поскольку Пауэр ранее участвовал в гонках против Дарио Франкитти из Chip Ganassi Racing на машине № 10 в финалах сезона 2010 и 2011 годов, а также с Райаном Хантер-Ри на машине DHL в финале сезона еще в 2011 году. 2012.

Как и в 2010, 2011 и 2012 годах, Пауэр снова оказался в затруднительном положении в 2024 году, на этот раз с машиной DHL №10.

В отличие от последних трех сезонов, на этот раз Пауэр начал финал сезона в роли преследователя, а не того, кого преследуют. Однако, как и в предыдущие годы, рано возникла проблема, которая вывела его из борьбы. В частности, его ремень безопасности отстегнулся всего через несколько кругов Гран-при Big Machine Music City.

Палу, который следил за IndyCar задолго до того, как присоединился к серии за команду Dale Coyne Racing с командой Goh еще в 2020 году, помнит некоторые из тех чемпионских битв, которые его соперник провел еще в начале 2010-х, и он ценил возможность провести одну из своих собственных. особенно учитывая сходство.

Действительно, перед приездом я смотрел американскую серию гонок на открытых колесах, хотя точный год не помню. Вероятно, это было между 2006 и 2008 годами; Возможно, в те годы я начал случайно следить за гонками IndyCar из дома.

Будучи молодым человеком, когда я начал водить одноместные автомобили, я обнаружил, что смотрю гораздо больше гонок. Это было несколько лет назад, но не так давно. В то время в составе участвовал Дарио, а Скотт Диксон и Чип Ганасси Рэйсинг выставляли на поле автомобили Target, которые уже заявляли о победах. Если мне не изменяет память, к тому времени, когда я начал внимательно следить за ним, Скотт выиграл около двух или трех чемпионатов, возможно, даже три.

«Так что да, это довольно круто».

Смотрите также

2024-09-19 17:32