Новая модель i3 является ключевым ожидаемым автомобилем от BMW, который активно вкладывает средства в инновационную платформу и футуристично-ретро дизайн. Недавно мы увидели первый взгляд на модель, которая должна заменить 3-ю серию – самую продаваемую машину BMW. Тестировался прототип, замаскированный под камуфляж, и нам удалось сделать несколько фотографий для вашего удовольствия.
За последние несколько лет стало обычной практикой для BMW использовать один и тот же дизайн как для бензиновых (ICE), так и полностью электрических автомобилей с целью сокращения расходов на производство. Тем не менее, некоторые аспекты философии дизайна Neue Klasse будут применены к некоторым моделям ICE. Платформа сама по себе электрическая, а ходят слухи, что наиболее мощная версия потенциально может быть полностью электрической моделью M3, что станет первым в истории BMW.
1) Камуфляж мягко скрывает очертания автомобиля, но всё же можно уловить его общие размеры. Примечательно, что наблюдение за прототипами на дорогах общего пользования говорит о том, что i3 нового класса почти готов к массовому производству.
С фронтальной точки зрения новая версия BMW i3 кажется поразительно похожей на свой концепт-дизайн. Характерный ‘подушка’ BMW теперь охватывает фары, создавая впечатление единого большого блока, который почти полностью занимает переднюю часть нового BMW i3 Class. Будет ли разделительная черта между двумя фарами, остается неясным из-за камуфляжа, но это маловероятно.
Одной из заметных особенностей дизайна, которая бросается в глаза, является Hofmeister Kink — характеристика, часто ассоциирующаяся с моделями BMW и выделяющая их даже при боковом взгляде. Интересно, что эта особенность отсутствовала в оригинальной концепции и придавала автомобилю необычный вид. Однако похоже, что данная тестовая модель включает её, делая проще распознавание как члена семейства BMW.
Более сдержанные изменения заключаются в том, что задние фонари больше не такие большие как изначальный дизайн. Вместо этого BMW выбрала традиционный более элегантный вид, похожий на те, что установлены на текущих моделях 5-й серии.
Выпуклая задняя часть позади боковых дверей имеет более пологий наклон, что придает ей более традиционный профиль BMW, как и ожидалось. В версии для массового производства некоторые инновационные элементы дизайна были смягчены, что вполне разумно.
По состоянию на настоящее время детали касательно силовых агрегатов и характеристик производительности для Neue Klasse остаются нераскрытыми. Однако BMW намекнула на значительные улучшения в этих областях. Основываясь на текущем BMW i4 eDrive40, это может означать электрический пробег более 600 километров на одном заряде и примерно 20 минут времени зарядки от 10% до 80%.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Kia EV3 против EV6: Чем новый электромобиль Kia отличается от своего самого популярного автомобиля?
- Познакомьтесь с футуристической студией Sony Afeela EV Studio в Лос-Анджелесе!
- Божий глаз
2025-03-25 19:17