BMW полностью использует широкоформатные дисплеи и интеллектуальные вспомогательные системы в своей будущей информационно-развлекательной системе. Недавно представленная новая система, известная как Panoramic iDrive, представляет собой усовершенствованную версию системы, первоначально представленной на концептуальном автомобиле Vision Neue Klasse в прошлом году.
Конечно, по словам BMW, главной достопримечательностью здесь является обширный панорамный экран, охватывающий всю приборную панель. Эта новая система, основанная на операционной системе BMW X на базе Android, обещает более плавное и увлекательное взаимодействие для пользователей. По сути, они рассматривают его как центральный узел, где вы можете управлять различными аспектами, такими как навигация, развлечения, управление транспортным средством и даже функциями помощи водителю.
BMW значительно расширяет свои усилия в области искусственного интеллекта с помощью новой системы. Эта система теперь включает в себя комплексную языковую модель — технологию, которая обеспечивает работу реалистичных чат-ботов, с которыми вы, возможно, столкнулись в Интернете. По словам BMW, в ближайшем будущем это нововведение позволит нам более плавно общаться с автомобилем, используя разговорный язык, а не формальные команды.
Ближе к концу этого года Panoramic iDrive дебютирует, впервые появившись в предстоящем BMW 3-й серии (как в обычной, так и в электрической версии). Важно отметить, что эту усовершенствованную систему планируется интегрировать во все будущие модели BMW, независимо от технологии их силовой установки.
Панорамную приборную панель можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями, позволяя водителям выбирать детали, которые они предпочитают, и настраивать свое представление. Кроме того, он предоставляет различные связанные функции, такие как оповещения о пробках в реальном времени, автоматическое обновление программного обеспечения и синхронизацию с вашим мобильным устройством.
Поначалу система с ее широким и всеобъемлющим дисплеем выглядит весьма впечатляюще. Однако еще неизвестно, действительно ли это упрощает вождение. Ответ мы узнаем в свое время.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Смелый план Ниссана: сокращение 20 тысяч рабочих мест и закрытие фабрик в целях выживания на рынке
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
2025-01-08 19:35