Как аналитик с опытом работы в области автомобильных технологий и электромобилей, я нахожу интервью Франциска ван Мила интригующим. Приверженность BMW разработке эксклюзивных технологий серии M для своих будущих электромобилей является многообещающим признаком того, что они серьезно относятся к рынку электромобилей и стремятся выделиться среди конкурентов.
В недавнем интервью блогу BMW глава BMW M Series Франциск ван Мил поделился некоторыми интригующими мыслями о планах автопроизводителя по созданию полностью электрических автомобилей M. Он упомянул, что BMW разрабатывает уникальные технологии специально для линейки M Series.
Создатели электромобилей серии M ставят ощущения и мощность превыше всего. В ожидании, приготовьтесь к сложной трансмиссии с четырьмя электродвигателями и усовершенствованной системой управления шасси. Такая установка обеспечивает оптимальное распределение мощности для улучшения управляемости и ускорения. Благодаря четырехмоторной технологии возможна регулировка всех колес в реальном времени, что обеспечивает беспрецедентный контроль и маневренность.
Вместо создания уникальных саундтреков, вызывающих ощущение ДВС (двигателя внутреннего сгорания), команда стремится достичь тех же эмоций посредством обратной связи и контроля. Другими словами, Франциск ван Мил, похоже, подразумевает, что специальные звуки и виброотдача Hyundai Ioniq 5 N могут не потребоваться для передачи желаемого ощущения.
Новые электромобили BMW M будут обеспечивать стабильную выходную мощность, сохраняя при этом характерные черты автомобилей серии M. Напротив, некоторые существующие высокопроизводительные электромобили могут с силой толкать пассажиров назад во время ускорения.
Исполнительный директор не предоставил информацию о сроках выпуска платформы Neue Klasse EV, однако сообщил, что она была разработана специально для совместимости с M Series.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-05-30 22:08