Чтобы помочь вам лучше понять запас хода BMW iX2 xDrive30 на электротяге при различных скоростях и температурах, мы создали интерактивный виджет. Не стесняйтесь использовать его, чтобы узнать предполагаемый реальный запас хода этого автомобиля в различных условиях.
BMW X2 во втором поколении представляет собой компактный спортивный внедорожник увеличенных размеров и улучшенных функций. Электрический вариант этой модели, получивший название BMW iX2, присоединился к линейке и может похвастаться такими же роскошными элементами, как и более крупные модели BMW, несмотря на вызывающий разногласия дизайн. iX2 может похвастаться уникальным внешним видом и предлагает множество практичных функций для повседневных поездок на работу.
В нашем предстоящем подробном анализе мы углубимся в BMW iX2 xDrive30. А пока давайте обсудим его реальный запас хода. Учитывая его обтекаемую форму и компактный размер, разумные ожидания возлагаются на его эффективность. Следовательно, автомобиль может похвастаться полезной емкостью аккумулятора 64,8 кВтч, что, как ожидается, обеспечит хороший запас хода.
Мы следовали нашей стандартной процедуре тестирования, проезжая на iX2 по нашим обычным маршрутам с одинаковой скоростью в тех же местах, что и для любого другого автомобиля, который мы оцениваем. Во время этого теста температура окружающей среды составляла идеальные 20°C, что давало компактному BMW небольшое преимущество в окончательных результатах оценки.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что наш BMW iX2 работает исключительно хорошо даже на низкой тестовой скорости 60 км/ч. Удивительно, но эта большая модель соответствует эффективности меньших автомобилей, которые оснащены значительно меньшим количеством передовых технических функций в кабинах. Следовательно, энергопотребление встроенной технологии нашего iX2 удивительно низкое. Самое главное, что большая часть вырабатываемой энергии идет непосредственно на привод всех четырех колес, обеспечивая оптимальное качество вождения.
На скорости 90 км/ч iX2 сохранял впечатляющую топливную экономичность. Удивительно, но благодаря своим большим 20-дюймовым колесам и системе полного привода он соответствует уровню потребления меньших одномоторных моделей, предлагая выдающийся запас хода.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
18.5 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Как исследователь, изучающий производительность iX2 xDrive30, я обнаружил, что, хотя результаты его испытаний на максимальной скорости 130 км/ч не такие блестящие, как у некоторых других, он все же остается на высоте. Высота автомобиля является заметным недостатком при движении на скоростях по шоссе, но, несмотря на этот недостаток, iX2 удается идти в ногу с одномоторными автомобилями и превосходить других конкурентов полноприводных внедорожников с точки зрения эффективности.
Как водитель электромобиля (EV), я могу подтвердить впечатляющую эффективность моего BMW iX2 xDrive30. Этот компактный внедорожник-купе способен преодолевать большие расстояния без частых перерывов в зарядке. Более того, благодаря мощности зарядки 130 кВт для зарядки от 10% до 80% требуется всего 29 минут, что делает его отличным выбором для длительных поездок.
Как исследователь, я бы порекомендовал использовать представленный ниже виджет для определения дальности действия iX2 при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела обширное тестирование и использовала сложную модель для получения точных оценок на основе реальных данных. Эти оценки призваны максимально приблизить реальную производительность iX2 в различных ситуациях.
Смотрите также
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Nissan Townstar Evalia хочет стать вашим лучшим семейным электрическим универсалом
- NASCAR: подтверждена смена пилота на первой гонке в Канзасе
2024-05-05 17:00