BMW получила зеленый свет для функций автоматического вождения в своей 7-й серии

BMW получила зеленый свет для функций автоматического вождения в своей 7-й серии

Как водитель электромобиля, который следит за новейшими разработками в области технологий автономного вождения, я очень рад видеть, что BMW пополняет ряды производителей, предлагающих функции автономного вождения 3-го уровня. Однако я также осознаю, что это не полный сертификат на самостоятельное вождение и имеет ограничения.


BMW получила сертификаты SAE уровня 2 и 3 для некоторых функций усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) без помощи рук в своих моделях 7-й серии. Важно отметить, что эта сертификация не приравнивается к полной награде за усовершенствованную систему помощи при вождении 3-го уровня от Общества автомобильных инженеров (SAE). Тем не менее, это позволяет BMW предложить эти возможности «невмешательства» широкой публике.

BMW получила зеленый свет для функций автоматического вождения в своей 7-й серии

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я хотел бы уточнить, что, хотя системы помощи водителю уровня 2 требуют постоянного внимания водителя к дороге, даже когда задействована какая-либо форма автоматического рулевого управления, технология автономного вождения уровня 3 позволяет водителю полностью отвлечься от дороги. Примечательно, что BMW получила одобрение на эту усовершенствованную функцию прошлой осенью в Германии, что сделало ее первой европейской страной, где разрешено такое вождение со скоростью до 60 км/ч. BMW маркирует свою систему уровня 3 как Personal Pilot.

Как опытный водитель электромобиля, я рад сообщить, что наш автомобиль оснащен системой помощи на шоссе 2-го уровня. Это означает, что при движении по шоссе на скорости ниже 81 миль в час я могу спокойно убрать руки с руля. Система берет на себя функции рулевого управления и смены полосы движения, позволяя мне расслабиться и сосредоточиться на других аспектах вождения, например, на отслеживании дорожной ситуации или наслаждении пейзажем. Это замечательная функция, которая повышает безопасность и комфорт во время длительных поездок по шоссе.

Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что на уровне 3 ответственность за эксплуатацию транспортного средства переходит от водителя к производителю. Следовательно, автопроизводители проявляют осторожность при переходе на технологии беспилотного вождения.

Как водитель BMW 7 серии, я в восторге от предстоящего обновления дизайна пользовательского интерфейса наших автомобилей. Компания BMW осознает важность четкого разграничения функций помощника по шоссе 2-го уровня и персонального пилота 3-го уровня для обеспечения нашей безопасности и удобства. Это усовершенствование будет стоить дополнительно 6000 евро в рамках пакета Level 2/Level 3. К счастью, нам не придется долго ждать, поскольку это обновление будет выпущено по беспроводной сети (OTA) в августе.

BMW получила зеленый свет для функций автоматического вождения в своей 7-й серии

Mercedes-Benz — единственный европейский автопроизводитель, за некоторыми исключениями, предлагающий систему Drive Pilot 3-го уровня, способную развивать скорость до 90 км/ч на определенных автомагистралях. Эта технология получила одобрение и в США, хотя и с некоторыми ограничениями.

Смотрите также

2024-06-28 14:54