Как опытный водитель электромобиля, который видел взлет и падение различных автомобильных брендов, я должен признать, что Парижский автосалон в этом году произвел на меня большое впечатление, особенно презентацией BYD Sealion 7. Я пережил эпоху двигателей внутреннего сгорания. Я могу с уверенностью сказать, что будущее за электричеством, и BYD, похоже, лидирует в этом направлении.
Ежегодно Парижский автосалон служит питательной средой для автомобильной изобретательности. На этот раз BYD, ведущий китайский производитель электромобилей, решил представить Sealion 7 EV в Городе Света в рамках его европейской презентации. Ожидается, что этот внедорожник, ранее известный в Китае как Sealion 07, поможет BYD расширить свое присутствие на европейском рынке электромобилей.
Всего за два коротких года BYD значительно увеличила свое присутствие на Парижском автосалоне: от демонстрации трех моделей до представления восьми автомобилей в Европе на своем стенде, демонстрируя успех своего амбициозного плана роста. Sealion 7 является следующим этапом этого расширения, предоставляя европейским потребителям привлекательный выбор в востребованном сегменте рынка внедорожников.
Sealion 7 — первый автомобиль, созданный с использованием усовершенствованной электронной платформы BYD 3.0 Evo. Эта новая модель может похвастаться повышенной эффективностью и производительностью, во многом благодаря сложной электрической силовой установке «12 в 1». Хотя BYD не раскрыл подробные характеристики европейского варианта, китайская версия предлагает два варианта аккумуляторов: 72 кВтч и 81 кВтч, при этом батарея большего размера обеспечивает запас хода CLTC примерно 610 километров. Мощность быстрой зарядки достигает 230 кВт.
Интерьер демонстрирует элегантный минималистский дизайн, в котором центральное место на приборной панели занимает просторный 15,6-дюймовый поворотный сенсорный экран. Мягкая кожа Nappa украшает сиденья, придавая им ощущение роскоши. Имея длину 4830 мм, ширину 1925 мм и высоту 1620 мм, Sealion 7 примерно такого же размера, как Tesla Model Y.
В дополнение к этому BYD представила U8, внедорожный внедорожник своего роскошного подразделения Yangwang, а также седан BYD Seal, что ознаменовало их первое появление во Франции. Другими представленными моделями были Dolphin, Atto 3 и седан Seal.
Быстрый рост BYD в Европе является неотъемлемой частью их более широкого мирового плана. В настоящее время их электромобили доступны в общей сложности в 95 странах и территориях по всему миру. Только в сентябре 2024 года BYD зафиксировала значительный рост продаж транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) на 45,91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 419 426 автомобилей. Этот всплеск еще больше усугубился увеличением продаж за рубежом на 17,74% по сравнению с предыдущим годом: в общей сложности было продано 33 012 единиц.
Ожидается, что к концу этого года Sealion 7 дебютирует на европейских автомагистралях. Что касается европейской цены, она еще не была публично раскрыта, но в Китае она продается по цене около 189 800 юаней, что примерно эквивалентно 24 040 евро.
Смотрите также
- Как посмотреть презентацию роботакси Tesla в четверг
- GM запускает PowerBank, батарею, которая может конкурировать с PowerWall от Tesla
- Tesla назвала ценовой диапазон для Optimus Gen2, своего «робота без колес»
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Tesla представила роботизированный автомобиль с неопределенным будущим
- NASCAR: 2 возможных источника для третьего чартера RFK Racing
- NASCAR: Заявление Кайла Ларсона может спровоцировать еще один отказ от карьеры
- XPeng показывает нам больше о P7+, «первом в мире автомобиле с искусственным интеллектом»
- Сделка Waymo по роботакси Hyundai может отобрать все у Tesla
2024-10-16 16:31