Известный китайский автопроизводитель BYD представил свои новейшие модели: седан Han L и кроссовер Tang L. Эти электромобили премиум-класса демонстрируют новейший эстетический дизайн бренда и могут похвастаться удивительными характеристиками благодаря инновационным электродвигателям, развивающим скорость 30 000 об/мин.
Новый седан Han L имеет более смелый и изысканный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Связанные фары, подчеркнутые хромированной полосой, а также ровные дверные ручки и обтекаемая крыша придают ему впечатляющий аэродинамический силуэт. Датчик LiDAR, расположенный на крыше, предлагает инновационные функции помощи водителю. Длина Han L составляет 5050 мм, ширина 1960 мм, высота 1505 мм, а колесная база составляет 2970 мм, что делает его немного просторнее стандартного седана Han.
Han L предлагает несколько вариантов силовой установки, а модель с задним приводом может похвастаться впечатляюще мощным электродвигателем мощностью 500 кВт (670 л.с.). Однако по-настоящему затмевает полноприводная версия, поскольку ее сдвоенные электродвигатели вырабатывают суммарную мощность 810 кВт (1085 л.с.). Этот AWD Han L разгоняется от 0 до 62 миль в час за невероятные 2,7 секунды, что впечатляет, но немного отстает от территории Tesla Model S Plaid, возможно, из-за дополнительного веса. Тем не менее, достижение этой скорости всего за 2,7 секунды по-прежнему невероятно быстро.
Доступны различные типы энергетических систем, а модель BYD Han L оснащена подключаемыми гибридными двигателями (PHEV). Версия DM-i объединяет 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и мощный электродвигатель мощностью 268 л.с. Вариант DM-p еще больше увеличивает мощность за счет добавления еще одного электродвигателя мощностью 268 л.с.
Версия Tang L предлагает совершенно уникальные особенности по сравнению со своим обычным аналогом. Эффектные тонкие светодиодные ходовые огни и фары, встроенные в передний бампер, придают автомобилю ультрасовременный футуристический вид. Активный воздухозаборник и датчик LiDAR, установленный на крыше, повышают его технологическую привлекательность. Имея длину 5040 мм, ширину 1996 мм и высоту 1760 мм, а колесная база составляет 2950 мм, он заметно больше стандартного внедорожника Tang.
Как и Han L, Tang L предлагает два варианта электротрансмиссии с задним и полным приводом, что обеспечивает мощность 810 кВт (1085 л.с.) для версии AWD. Это позволяет Tang L разгоняться от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 3,9 секунды. Хотя он не совсем достигает скоростей Tesla Model X Plaid, он с небольшим отрывом опережает BMW iX M60.
Проще говоря, модели Han L и Tang L представляют собой значительный прогресс в рыночном подходе BYD. Оснащенные мощными силовыми агрегатами, передовыми технологиями и стильным дизайном, эти автомобили существенно бросают вызов конкурентам. Лишь немногие автопроизводители смогут справиться с этой задачей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Avatr представляет новую трансмиссию EREV, премьера внедорожника 07
2025-01-16 20:07