Как опытный автомобильный аналитик с опытом работы в области электромобилей и большим интересом к китайскому рынку, я считаю, что предстоящий Smart #5 станет интригующим предложением городского суббренда Mercedes-Benz. Опубликованные изображения дают нам представление о смелом новом направлении дизайна Smart, которое значительно отличается от традиционной округлой эстетики.
Продолжая свою традицию пионера небольших интеллектуальных автомобилей, компания Smart собирается войти в сектор электрических внедорожников с предстоящей презентацией своей новой модели Smart #5. Этот инновационный автомобиль будет официально представлен публике 28 августа в Китае.
Новый дизайн модели Smart Model 5, представленной MIIT в июне, отличается от обычного округлого стиля бренда. Его экстерьер отличается более четкими линиями, непрерывной световой полосой, проходящей через фары многоугольной формы, и серебряными акцентами на бампере, придающими ему более солидный вид. По бокам внедорожника скрываются дверные ручки, а стандартные багажники на крыше подчеркивают его функциональный и исследовательский характер.
Сзади Smart #5 повторяет дизайн своей передней части с широко расставленными задними фонарями, заметным брендингом Smart и крупным задним спойлером, который несколько нелепо сочетает в себе спортивные и внедорожные элементы #5. Имея длину 4705 мм, ширину 1920 мм и высоту 1705 мм, эта модель относится к классу внедорожников среднего размера, обеспечивая достаточно места для пассажиров и груза. Заявленная снаряженная масса варьируется от 1800 кг до 2450 кг по разным источникам, хотя мы несколько скептически относимся к такому существенному разбросу — приписывать до 650 кг аккумулятору большей емкости и дополнительному электродвигателю кажется сомнительным.
Новая модель Smart #5 поставляется с двумя вариантами трансмиссии, отвечающими различным потребностям вождения. Вариант с одним двигателем обеспечивает максимальную мощность 250 кВт (335 л.с.) или 267 кВт (361 л.с.). Напротив, конфигурация с двумя двигателями обеспечивает совокупную мощность 165 кВт (221 л.с.) и 267 кВт (361 л.с.), а версия Brabus может похвастаться впечатляющим задним двигателем мощностью 310 кВт (416 л.с.), в результате чего общая мощность составляет 475 л.с. кВт (637 л.с.). Это знаменует собой значительный скачок в силе бренда Smart.
Модель Smart #5 поставляется с двумя различными вариантами аккумуляторных блоков: аккумулятором на 76 кВтч и блоком на 100,01 кВтч. Предполагается, что эти батареи будут обеспечивать запас хода по стандарту CLTC примерно от 570 до 740 километров, в зависимости от конкретной конфигурации. В результате Модель №5 становится универсальным выбором как для городских поездок, так и для длительных поездок.
Новый электрический внедорожник Smart #5 призван повысить свою привлекательность, предлагая различные режимы движения по бездорожью. Эти режимы охватывают бездорожье, песок, снег, грязь и камни. Ожидается, что эта дополнительная функция привлечет потребителей, которым нужен комфорт и адаптируемость в своем автомобиле.
После презентации 28 августа первая партия автомобилей будет передана клиентам ближе к концу этого года. Smart добился значительных успехов в секторе внедорожников, а благодаря инновационному дизайну, множеству вариантов двигателей и солидному запасу хода модель №5 обещает занять особое место на этом конкурентном рынке.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-07-25 20:11