Как давний энтузиаст маслкаров и недавно перешедший на электромобили (EV), я должен сказать, что Dodge Charger Daytona значительно пробудил мой интерес. Я вырос под культовый звук V8, ревущего по улицам, и мысль о вождении электромобиля, который имитирует этот звук с помощью камерной выхлопной системы Fratzonic, просто интригует.
Как давний энтузиаст автомобилей, я должен сказать, что объявление Dodge Charger Daytona в качестве первого электромобиля в этом году, безусловно, пробудило у меня интерес. Выросший на культовых маслкарах прошлых лет и ставший свидетелем эволюции отрасли в сторону электрических силовых агрегатов, очень приятно видеть, как такая компания, как Dodge, вступает в эту новую эру.
Проще говоря, чтобы получить максимальную налоговую льготу в размере 7500 долларов США в США, вам необходимо арендовать автомобиль, поскольку его базовая комплектация R/T с обновлением Direct Connection Stage 1 начинается с 59 595 долларов США, что превышает стандартный предел цены для полного налога. кредит.
Как водитель электромобиля, я в восторге от только что полученного пакета Direct Connection Stage 1. Он оснащен двухмоторной полноприводной установкой мощностью 496 лошадиных сил. Изюминка? Мощная батарея емкостью 100,5 кВтч обеспечивает фантастический запас хода в 510 километров в соответствии со стандартами EPA.
Обновление Scat Pack до Direct Connection Stage 2 увеличивает его мощность до 670 лошадиных сил и крутящий момент до 850 Нм при сохранении емкости аккумулятора 100,5 кВтч. Это усовершенствование приводит к уменьшению запаса хода примерно на 418 километров. В этой конфигурации разгон от 0 до 100 км/ч занимает впечатляющие 3,3 секунды. Стоимость этой отделки составляет 73 190 долларов, и она дает право на полную налоговую льготу.
Согласно заявлениям Dodge, версия Charger Daytona Scat Pack названа «самым быстрым и мощным маслкаром в мировом масштабе». Он также может похвастаться несколькими настройками режима вождения — Track, Drag и Custom, а также особыми гоночными функциями, такими как управление запуском и режим «пончик».
Как водитель электромобиля, я ценю заботу, проявленную Dodge к любителям традиционного бензинового автомобиля Dodge Charger. Они включили в электрический Charger Daytona систему камерного выхлопа Fratzonic, которая имитирует звуки и ощущения двигателя V8, обслуживая тех, кто жаждет ощущений от классического маслкара, даже несмотря на то, что под капотом он электрический.
Производство начнется на сборочном заводе в Виндзоре этим летом, а поставки запланированы на конец 2024 года. К началу 2025 года мы можем ожидать появления четырехдверных моделей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Божий глаз
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
2024-08-08 17:39