Как опытный аналитик с богатой историей автомобильных сравнений за плечами, я заинтригован этим противостоянием между Hyundai Ioniq 5 N и Tesla Model 3 Performance. Увидев бесчисленное количество дрэг-рейсингов, я должен сказать, что этот был, мягко говоря, непростым.
Hyundai Ioniq 5 N, по-видимому, является электромобилем (EV), который лучше всего имитирует спортивный хэтчбек с бензиновым двигателем, с его искусственными шумами выхлопа и искусственными звуками трансмиссии, призванными имитировать ощущения от вождения обычного горячего хэтчбека.
Вместо того, чтобы Tesla Model 3 Performance стала одним из самых ускоряющихся электромобилей (EV) в своем классе из-за недавнего обновления, учтите следующее: он был обновлен, что сделало его одним из самых быстрых электромобилей в своей категории. А теперь представьте себе захватывающую дрэг-гонку между этими двумя мощными двигателями. Посмотрим, кто возглавит!
Любопытно, что Мэт Уотсон из Carwow решил сразить в тесте мощный Ioniq 5 N с быстрой Tesla Model 3 Performance. Контраст здесь примечателен: хотя Hyundai может похвастаться большей мощностью, Tesla значительно легче.
Начнем с того, что в начале соревнований явного фаворита не выявилось. Для тех, кто пропустил видео, вот краткое содержание: В начальном раунде Tesla с самого начала имела преимущество в скорости, но Hyundai сумел догнать и в итоге одержал победу.
Во второй гонке Ioniq 5 N стартовал так же, как и первая, но не смог сравниться по скорости с Model 3, поскольку у нее был более медленный старт. Тем не менее, в третьей и последней гонке оба автомобиля были невероятно близки: Hyundai лишь с небольшим отрывом опередил Tesla, поскольку они оба преодолели четверть мили стоя за 11,3 секунды.
В соревнованиях по скорости, начиная со скорости 30 миль в час, Hyundai Ioniq 5 N с самого начала демонстрирует заметное преимущество, делая свое превосходство очевидным. По сравнению с Моделью 3, Ioniq 5 N показывает лучшие характеристики ускорения на более низких скоростях, но именно Ioniq 5 N выходит на первое место. Однако, если вы используете моделируемую трансмиссию, Tesla Model 3 выходит вперед, потому что Ioniq 5 N должен снижать выходную мощность, чтобы искусственно имитировать переключение передач.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Неисправность электрического мускула? Dodge убирает модель Charger Daytona Rи от линейки на 2026 год
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Стелла́нтис представляет нового генерального директора: Антонио Филоса вступает в должность после тщательного отбора.
- Формула 1: обновления квалификации бразильского спринта 2024 года, полный стартовый состав
- В 2025 году продажи электромобилей вырастут на 30%
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
2024-08-08 22:41