Как опытный исследователь, внимательно следящий за глобальными экономическими тенденциями, я должен сказать, что последнее развитие событий между ЕС и Китаем в отношении тарифов на электромобили интригует. Мой личный опыт преодоления сложностей международных торговых соглашений научил меня тому, что такие решения редко бывают черно-белыми, а скорее оттенками серого.
Действительно, похоже, что слухи были верны. Вчера появился отчет, в котором говорится, что большинство стран-членов Евросоюза склоняются к повышению тарифов на электромобили из Китая. Эти новые тарифы вступят в силу 31 октября и будут наложены на существующую фиксированную ставку налога в размере 10%. Была предложена эта политика, рассчитанная на пятилетний период.
Но тарифы не будут одинаковыми для всех. Например, BYD получает пошлину в размере 17%, Geely получает дополнительный налог в размере 18,8%, а Tesla получает только ставку в размере 7,8%. С другой стороны, SAIC пострадала сильнее всего — 35,3%. Несмотря на то, что Tesla не является китайским автопроизводителем, большая часть ее автомобилей, продаваемых в Европе, импортируется из Китая.
Согласно отчету Bloomberg, некоторые страны, такие как Германия, Венгрия, Мальта, Словакия и Словения, выступили против предложенных тарифов, в то время как другие, в том числе Болгария, Дания, Эстония, Франция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды и Польша, поддержали их. Австрия, Бельгия, Хорватия, Кипр, Чехия, Финляндия, Греция, Люксембург, Португалия, Румыния, Испания, Швеция предпочли не голосовать по этому вопросу.
Несмотря на налоги на импорт, Китай и ЕС все еще сотрудничают в поиске взаимоприемлемого решения, которое соответствует рекомендациям Всемирной торговой организации. Однако этот процесс будет непростым, поскольку даже после расследования Европейской комиссии Китай опровергает предоставление субсидий своим производителям электромобилей.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
2024-10-04 18:15