Как водитель электромобиля и человек, внимательно следящий за отраслью, я обеспокоен продолжающимся торговым спором между ЕС и Китаем относительно тарифов на электромобили. Первоначально предлагаемые тарифы варьировались от 17,4% до 38,1%, что представляло значительную угрозу для китайских автопроизводителей, таких как SAIC Motor Corp, Geely Automobile Holdings Ltd, BYD, и даже для новичков, таких как Nio и XPeng.
Европейский Союз немного изменил предлагаемые налоги на китайские электромобили после предложений пострадавших предприятий. Это представляет собой небольшой компромисс в эскалации торгового конфликта. Тем не менее, измененные налоги создают значительную финансовую нагрузку на китайских автопроизводителей, усиливая опасения по поводу защитных мер, принимаемых ЕС.
Как торговый представитель ЕС, я могу поделиться тем, что изначально мы предлагали ввести тарифы в диапазоне от 17,4% до 38,1% для некоторых китайских производителей электромобилей, таких как SAIC Motor Corp, Geely Automobile Holdings Ltd и BYD. Однако после дальнейшего рассмотрения мы решили внести некоторые коррективы, снизив тарифы до диапазона от 17,4% до 37,6%. Эти изменения означают компромисс по отношению к китайским производителям электромобилей, которые активно выступают против этих сборов.
С 4 июля пересмотренные тарифы будут служить предварительными налогами. Если переговоры между китайскими чиновниками и ЕС провалятся, эти тарифы будут утверждены в ноябре. Tesla, подавшая заявку на участие в расследовании, по завершении процесса получит исключительную ставку пошлины. Эта ситуация подчеркивает сложность расследования и возможность дальнейших модификаций.
В октябре 2023 года Европейский Союз начал расследование по поводу предполагаемых субсидий, предоставляемых китайским производителям электромобилей, которые якобы предоставляют несправедливое преимущество в конкуренции. Китай решительно возражает против потенциальных тарифов на этот импорт, называя их протекционистскими мерами, и вместо этого предлагает ЕС решить этот вопрос посредством открытого диалога и консультаций.
В ответ на опасения Китая обе стороны решили начать переговоры по этому вопросу. Такой дипломатический подход подчеркивает их намерение искать компромисс и предотвратить обострение торгового конфликта. Тем не менее, настойчивое введение тарифов ЕС, хотя и с небольшими изменениями, ставит под сомнение вероятность плодотворного решения проблемы.
Как аналитик, я могу вам сказать, что недавно введенные пошлины на товары китайского производства, включая электромобили (EV) таких компаний, как Nio и XPeng, окажут существенное влияние на их деятельность на европейском рынке. Хотя ни одна из компаний в отдельности не стала объектом расследования, они все равно будут нести на себе основную тяжесть коллективного тарифа в 20,8%. Эта цифра представляет собой небольшое снижение по сравнению с первоначально объявленными 21%, но все равно остается значительным увеличением производственных затрат. Следовательно, эти более высокие расходы потенциально могут повлиять на их конкурентоспособность на европейском рынке.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Электромобили в США получат универсальный доступ к технологии Plug & Charge в 2025 году
- Hyundai Ioniq 9 против Kia EV9: сестры электрических внедорожников сражаются друг с другом
- Формула-1: топ-2 кандидата на поставку двигателей Cadillac в 2026 году
- Гибриды бьют рекорды продаж в США в третьем квартале, электромобили также растут
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Серия кубков NASCAR: одна трасса теряет дату гонки в 2025 году
- Формула 1: Ландо Норрис переходит в McLaren (во второй раз)
2024-06-27 20:16