Как водитель электромобиля и человек, внимательно следящий за отраслью, я обеспокоен продолжающимся торговым спором между ЕС и Китаем относительно тарифов на электромобили. Первоначально предлагаемые тарифы варьировались от 17,4% до 38,1%, что представляло значительную угрозу для китайских автопроизводителей, таких как SAIC Motor Corp, Geely Automobile Holdings Ltd, BYD, и даже для новичков, таких как Nio и XPeng.
Европейский Союз немного изменил предлагаемые налоги на китайские электромобили после предложений пострадавших предприятий. Это представляет собой небольшой компромисс в эскалации торгового конфликта. Тем не менее, измененные налоги создают значительную финансовую нагрузку на китайских автопроизводителей, усиливая опасения по поводу защитных мер, принимаемых ЕС.
Как торговый представитель ЕС, я могу поделиться тем, что изначально мы предлагали ввести тарифы в диапазоне от 17,4% до 38,1% для некоторых китайских производителей электромобилей, таких как SAIC Motor Corp, Geely Automobile Holdings Ltd и BYD. Однако после дальнейшего рассмотрения мы решили внести некоторые коррективы, снизив тарифы до диапазона от 17,4% до 37,6%. Эти изменения означают компромисс по отношению к китайским производителям электромобилей, которые активно выступают против этих сборов.
С 4 июля пересмотренные тарифы будут служить предварительными налогами. Если переговоры между китайскими чиновниками и ЕС провалятся, эти тарифы будут утверждены в ноябре. Tesla, подавшая заявку на участие в расследовании, по завершении процесса получит исключительную ставку пошлины. Эта ситуация подчеркивает сложность расследования и возможность дальнейших модификаций.
В октябре 2023 года Европейский Союз начал расследование по поводу предполагаемых субсидий, предоставляемых китайским производителям электромобилей, которые якобы предоставляют несправедливое преимущество в конкуренции. Китай решительно возражает против потенциальных тарифов на этот импорт, называя их протекционистскими мерами, и вместо этого предлагает ЕС решить этот вопрос посредством открытого диалога и консультаций.
В ответ на опасения Китая обе стороны решили начать переговоры по этому вопросу. Такой дипломатический подход подчеркивает их намерение искать компромисс и предотвратить обострение торгового конфликта. Тем не менее, настойчивое введение тарифов ЕС, хотя и с небольшими изменениями, ставит под сомнение вероятность плодотворного решения проблемы.
Как аналитик, я могу вам сказать, что недавно введенные пошлины на товары китайского производства, включая электромобили (EV) таких компаний, как Nio и XPeng, окажут существенное влияние на их деятельность на европейском рынке. Хотя ни одна из компаний в отдельности не стала объектом расследования, они все равно будут нести на себе основную тяжесть коллективного тарифа в 20,8%. Эта цифра представляет собой небольшое снижение по сравнению с первоначально объявленными 21%, но все равно остается значительным увеличением производственных затрат. Следовательно, эти более высокие расходы потенциально могут повлиять на их конкурентоспособность на европейском рынке.
Смотрите также
- Начало поставок VinFast VF 3, цена менее $13 000
- NASCAR меняет результаты Талладеги вскоре после завершения GEICO 500
- Номер автомобиля NASCAR сменил команду для Coca-Cola 600
- Инди 500: важное решение перед гонкой возобновило ежегодные дебаты
- Как Рон Ховард воплотил в жизнь легендарное соперничество всех времен в Формуле-1
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Alpine A290 поступит в продажу в Европе по цене от 38 700 евро.
- Объявлены европейские цены на Kia EV3 и диапазон WLTP
- Audi Q8 e-tron 2025 модельного года представлен с небольшими изменениями
- «Полное автономное вождение» Tesla делает еще один шаг: выходит версия 12.5
2024-06-27 20:16