Как опытный водитель электромобиля, который немало пользовался электромобилями, я должен сказать, что появление Maxus eTerron 9 действительно произвело на меня впечатление! Этот автомобиль, созданный человеком, который ждал в Европе способного полноприводного электрического пикапа, идеально отвечает всем требованиям.
Дебют на европейских автомагистралях знаменует собой первый электрический пикап среднего размера, оснащенный полным приводом. Хотя компания Ford представила F-150 Lightning в Норвегии в начале этого года, с тех пор наступило затишье. Однако Maxus воспользовался этой возможностью и стал первопроходцем в этом специфическом сегменте рынка.
eTerron 9 стремительно взлетел вперед, обеспечив себе чемпионство и опередив по производительности таких соперников, как Rivian, Ford и Toyota. Интересно, что он может похвастаться достаточной мощностью благодаря двум электродвигателям: один мощностью 170 л.с. на передних колесах, а другой, более мощный, мощностью 272 л.с. на задних колесах, общей мощностью 442 л.с. В результате достигается замечательная буксирная способность в 7700 фунтов и грузоподъемность в 1367 фунтов.
Аккумулятор eTerron 9 емкостью 102 киловатт-часа обеспечивает расчетный запас хода в 267 миль в соответствии с методом испытаний WLTP. Когда его необходимо подзарядить, этот грузовик способен принять на входе до 115 киловатт, что означает, что он может зарядиться от 20% до 80% примерно за 40 минут.
eTerron 9 оснащен системой All-Terrain System (ATS), способной преодолевать любые типы местности, с шестью режимами движения, такими как «Нормальный», «Грязь» и «Песок». Для тех, кто предпочитает индивидуальный опыт вождения, он предлагает регулируемые настройки чувствительности рулевого управления, мощности двигателя, подвески, скорости рекуперации энергии, а также реакции системы стабилизации.
Этот электрический пикап можно использовать в качестве портативного источника энергии благодаря технологии двунаправленной зарядки. Благодаря многочисленным розеткам мощностью 2,2 кВт, расположенным в переднем багажнике объемом 8,3 кубических фута, и розетке мощностью 6,6 кВт в кузове грузовика длиной 94,5 дюйма, он без труда обеспечивает питание различных инструментов и устройств.
В eTerron 9 вы найдете мягкие кожаные сиденья с вентиляцией и массажем для водителя, а оба передних сиденья можно отрегулировать практически в горизонтальное положение, что идеально подходит для кемпинга или длительных поездок в ночное время. Режим Easy Load при необходимости опускает подвеску примерно на 60 мм. Стандартные удобства, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, являются частью ряда других функций безопасности, призванных помочь водителю.
eTerron 9 длиной 216,5 дюймов немного больше Ford Ranger, но отстает более чем на 30 см от F-150. Что касается цены, она пока не разглашается, но ожидается, что она будет стоить дороже, чем ее меньший аналог T90EV, который продается в Великобритании по цене 49 950 фунтов стерлингов без учета НДС.
В октябре Maxus планирует принять заказы на eTerron 9, поставки которого начнутся к январю 2025 года. Несомненно, дебют eTerron 9 является важным событием в европейском секторе электромобилей. Интересно посмотреть, сколько он будет стоить по сравнению с европейским F-150 стоимостью 72 000 фунтов стерлингов.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Божий глаз
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Представляем эксклюзивные модели Polestar Arctic Circle Edition: шедевр, вдохновленный ралли!
2024-09-20 15:52