Как болельщик, я всегда рад видеть, как Ландо Норрис расширяет границы гонок Формулы-1. Его решимость и смелые движения на трассе несколько раз приносили ему награду «Водитель дня» в этом сезоне. Однако недавний инцидент на Гран-при Австрии не обошёлся без скандалов.
На Гран-при Австрии, проходившем на Red Bull Ring в воскресенье, Ландо Норрис из McLaren завоевал титул «пилота дня», несмотря на то, что финишировал последним.
Как геймер, я мог бы сказать: я сделал несколько смелых пикирующих бомб, чтобы попытаться перехитрить Макса Ферстаппена и выйти вперед, но во время моей последней попытки на внешней стороне третьего поворота на трассе Спилберга с 10 поворотами и длиной 2,683 мили (4,318 километра). в Штирии, Австрия, наши машины вступили в контакт.
Когда Ферстаппен приблизился к повороту, траектория его машины сместилась влево, но он все время оставался на гоночной трассе, преодолевая сложный, узкий и восходящий поворот.
Во время гонки Ферстаппен получил 10-секундный штраф из-за столкновения с Норрисом. Хотя со стороны Ферстаппена это можно было предотвратить, и ему следовало быть более осторожным в своем окружении, Норрис также несет некоторую ответственность за рискованный шаг с ограниченными возможностями побега.
На понятном и естественном языке: давайте иметь в виду, что Ферстаппен был оштрафован за провоцирование столкновения, а не за торможение и уход в сторону. Это различие является значительным, учитывая ситуацию, которая развернулась, вопреки ожидаемому сообщению Sky Sports. Не то чтобы он внезапно свернул влево.
Во время гонки Норрис, к сожалению, сошёл с дистанции, а Ферстаппен оказался на пятой позиции из-за непредвиденного пит-стопа уже на следующем круге. Впоследствии Рассел из Mercedes, отстававший на тот момент примерно на четверть круга от лидирующего дуэта, воспользовался случаем и одержал победу.
Это не помешало фанатам вручить Норрису еще одну награду «Водитель дня», врученную Salesforce.
Как преданный поклонник гонок Формулы-1, я не могу не поддержать идею о том, что Норрис обладает навыками, позволяющими постоянно превосходить Ферстаппена на протяжении всего сезона, а не только в отдельных гонках.
Как преданный игрок, внимательно следящий за Формулой-1, я видел, как он стабильно занимает второе место среди гонщиков в этом сезоне. Тем не менее, он не одержал победу над Ферстаппеном – надо признать, для последнего это большое достижение. Несмотря на то, что последние пару месяцев он мог похвастаться более быстрой машиной для дальних поездок, ему еще предстоит перехитрить Ферстаппена в гоночной ситуации.
Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром Формулы-1, я могу заверить вас, что суд общественного мнения не может выбирать победителей или чемпионов гонок. Если бы это было так, то Макс Ферстаппен уже завоевал бы титул в этом году вместо Ландо Норриса. Однако в глубине души мы все тайно желаем, чтобы Норрис подражал навыкам Ферстаппена и одерживал победы на трассе.
За последние несколько недель Норрису постоянно не удавалось превратить сильные стартовые позиции McLaren в победы. Как ни удивительно, ему удалось завоевать титул « Пилот дня» в шести из семи последних гонок.
В Майами Норрис одержал победу благодаря своевременному вмешательству машины безопасности, которая вывела его на первое место. Затем он уверенно опередил Ферстаппена и добился своего первого триумфа в карьере.
Как геймер, я не смог догнать Ферстаппена на моем более медленном McLaren во время гонок в Имоле и Испании. В Канаде это была моя гонка за победой, но, к сожалению, мне не удалось обеспечить победу, несмотря на то, что Ферстаппен вовремя получил помощь от машины безопасности.
Во время Гран-при Австрии 2022 года Шарль Леклер из Ferrari трижды обгонял Макса Ферстаппена. Примечательно, что инцидентов, связанных с контактом между двумя опытными водителями, не было. Несмотря на это, они завершили гонку впечатляющими финишами на первой и второй позициях соответственно. Важно отметить, что Ферстаппен демонстрировал хорошие результаты на протяжении всего соревнования, а отрыв Леклера от победы составлял менее двух секунд.
Я уже говорил об этом раньше и повторю еще раз: Ферстаппен сродни Патрику Магомесу в Формуле 1. Другие гонщики, такие как Норрис, получают больше похвал за то, что они близки к его производительности, тогда как сам Ферстаппен постоянно превосходит его по производительности. их.
В этом сценарии машина Норриса не сможет соответствовать ожидаемому превосходству машины Red Bull на протяжении всей 300-километровой гонки. Несмотря на распространенное мнение, что машина Red Bull сможет безупречно проехать все 24 круга в 2024 году, машина Норриса на протяжении всего соревнования демонстрировала большую скорость.
Как геймер, я бы сказал так: я не могу утверждать, что Норрис выиграл бы Гран-при Австрии без контакта. На протяжении 14 кругов я наблюдал, как он пытался использовать DRS, чтобы обогнать Ферстаппена, но у него это так и не получилось. Несмотря на сокращение отставания на последних кругах трех предыдущих гонок, я не мог не заметить, что он каждый раз отставал.
Норрис не продемонстрировал способности обойти Ферстаппена и одержать победу в гонке, несмотря на то, что у него есть потенциал для этого.
Премия «Водитель дня» подвергалась критике за то, что она больше связана с популярностью, чем с реальными навыками вождения, и в первую очередь служит увеличению спонсорских доходов. Вполне вероятно, что Норрис также возглавит рейтинг мощности Формулы-1 Aramco на этой неделе.
Как преданный игрок, следящий за Формулой 1, я не могу не задуматься о прошлых наградах, которые казались незначительными в свете последующих событий. Возьмем, к примеру, победу Никиты Мазепина в Португалии три сезона назад. Мир гонок был ошеломлен, когда результаты пришлось изменить из-за возмутительных обстоятельств, связанных с первоначальным результатом. И позвольте мне добавить, что Макс Ферстаппен, который сейчас является постоянным победителем гонок, часто получал эти награды – задолго до того, как он по-настоящему доминировал на трассе, и некоторые фанаты устали от его неоднократных побед.
Смотрите также
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- «Худшее» место приземления IndyCar не так уж и плохо, как кажется
- Toyota делает большую ставку на воздушные такси, инвестируя в Joby 500 миллионов долларов
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Талладеги-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Сомнительное изменение чемпионата произошло перед Талладегой
- NASCAR: гонка плей-офф Талладеги не будет транслироваться по сети USA Network
- NASCAR: «Другое» лидерство в чемпионате сократилось до одного очка
- Объявлены цены на дальнобойные Peugeot e-3008 и e-5008, книги заказов открыты
- Tesla Model 3 Long Range RWD приземлится в Европе с запасом хода более 700 км
- Формула 1: главная проблема, которую Renault не смогла признать
2024-07-03 13:32