Как опытный водитель электромобиля, который наблюдал эволюцию электромобилей за последние несколько лет, я очень рад видеть на рынке новых игроков, особенно когда речь идет о коммерческих фургонах, таких как Farizon SV. Проведя бесчисленное количество часов за рулем различных фургонов для своего бизнеса, я могу оценить важность грузового пространства, запаса хода и грузоподъемности. Специальная платформа для электромобилей Farizon SV, несколько вариантов аккумуляторов и разнообразные стили кузова — это глоток свежего воздуха в этом сегменте.
Farizon, подразделение коммерческих автомобилей Geely, планирует вывести на рынок Великобритании свой электрический фургон Farizon SV. Эта новая модель призвана конкурировать с такими признанными игроками, как Ford E-Transit Custom и Vauxhall Vivaro Electric. Farizon SV будет доступен в трех различных типах кузова и с двумя вариантами аккумуляторов, а запас хода составит до 362 километров.
Farizon SV построен на базе специализированного электромобиля, в котором аккумуляторы размещаются под полом грузового отсека. Такая установка обеспечивает ровную погрузочную площадку и достаточную грузоподъемность. Фургон будет доступен в трех вариантах в зависимости от длины и высоты: компактный — около 4,99 метра в длину и 1,98 метра в высоту, средний — около 5,49 метра в длину и 2,18 метра в высоту и большой — около 5,95 метра в длину и 2,5 метра в высоту.
Для сравнения: E-Transit Custom выпускается с одной высотой (около 1,97 метра) и двумя вариантами длины кузова: 5,05 метра и 5,45 метра в длину.
Как аналитик, я бы сказал так: Farizon SV может похвастаться гибким набором возможностей: грузоподъемность варьируется от 1100 до 1300 кг, а объем грузового отсека варьируется примерно от 6900 до 13000 литров. Такая адаптируемость делает Farizon SV привлекательным выбором для многих предприятий, включая службы доставки и торговцев.
Как исследователь, я хотел бы сообщить, что при запуске продукта будет два первоначальных варианта аккумуляторов: один емкостью 67 кВтч, а другой — большей емкостью 83 кВтч. Рекламируется, что более крупный вариант предлагает запас хода около 362 километров на одной зарядке. Кроме того, в будущем мы с нетерпением ждем возможности представить третий, еще более крупный аккумуляторный блок емкостью 106 кВтч, который призван еще больше увеличить расстояние, проходимое без подзарядки.
В Farizon SV вы найдете удобные сиденья для трех человек, а также два экрана: компактный дисплей, расположенный на приборной панели для показаний приборов, и более важный центральный сенсорный экран, предназначенный для развлекательных функций. В Китае Farizon SV также доступен в виде семи- или девятиместного микроавтобуса и автофургона. Пока не решено, будут ли эти варианты доступны на рынке Великобритании.
Цены на Farizon SV на данный момент не разглашаются, но ожидается, что он будет стоить меньше, чем E-Transit Custom (53 377 евро без НДС) и Vivaro Electric (61 480 евро с НДС). Продавать этот автомобиль будет компания Jameel Motors, базирующаяся в Саудовской Аравии, а поставки начнутся в середине 2025 года.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Переход всей отрасли на NACS замедляется, Mercedes добавлен в список «скоро»
- XPeng дебютирует в Испании и Португалии с трио электрического внедорожника и седана
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
2024-12-12 04:29