Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Как давний энтузиаст электромобилей и владелец Ford, я видел взлеты и падения электрификации. Прискорбно видеть, как Ford, компания, которой я восхищаюсь на протяжении десятилетий, борется со своей стратегией в области электромобилей. Отмена трехрядного электрического внедорожника — это удар, особенно учитывая ажиотаж вокруг него.


Застигнув многих врасплох, Ford, второй по величине производитель электромобилей в США, пересматривает свой подход к электрификации. Амбициозные стратегии этой компании в области электромобилей (EV) корректируются с учетом жестких финансовых требований, вкусов клиентов и быстро меняющейся ситуации в отрасли электромобилей.

Несмотря на значительные инвестиции в модели электромобилей, такие как F-150 Lightning и Mustang Mach-E, эти модели не принесли ожидаемого уровня прибыли. В дополнение к жесткому рынку электромобилей, растущей популярности гибридных автомобилей и острой конкуренции со стороны авторитетных автопроизводителей (и, похоже, китайских производителей), Ford решил изменить свою стратегию.

Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Компания отказалась от своих планов по созданию трехместного электрического внедорожника, решив вместо этого сконцентрироваться на гибридных моделях. Более того, компания Ford уточнила, что их долгожданный электрический пикап Skunkworks будет моделью среднего размера, вопреки широко распространенному мнению о его компактности. Ожидается, что этот среднеразмерный электрический пикап дебютирует на рынке во второй половине 2027 года, что ознаменует еще одну существенную задержку по сравнению с первоначальным графиком выпуска.

Ford не будет представлять новые электромобили, если они не станут прибыльными в течение первого года продаж. По прогнозам, этот стратегический выбор в сочетании с другими изменениями приведет к увеличению расходов Ford примерно на 1,77 миллиарда евро.

Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Как аналитик, я бы сказал это так: Джон Лоулер, финансовый директор Ford, подчеркивает сдвиг компании в сторону приоритетности требований клиентов и изменений рынка. По его словам, «все дело в восстановлении связи с нашими клиентами и предвидении их будущих потребностей». Далее он объясняет, что этот подход предполагает предложение множества вариантов для удовлетворения различных рабочих циклов и индивидуальных потребностей, включая как электромобили с полным аккумулятором, так и гибридные технологии.

Несмотря на то, что Ford сворачивает некоторые планы по производству электромобилей (EV), автопроизводитель продолжает отдавать приоритет электрификации как стратегии снижения выбросов углекислого газа (CO2). В этом году они планируют дебютировать с несколькими электромобилями в Европе и меняют свою стратегию в Северной Америке, чтобы предложить более широкий выбор электрифицированных вариантов, включая более доступные модели с расширенным запасом хода.

Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Помимо презентации электрического грузовика среднего размера, Ford также раскрыл намерения по созданию совершенно нового, полностью электрического коммерческого фургона, который, как ожидается, будет производиться в Огайо к 2026 году. край, включая коммерческие фургоны, средние и большие пикапы, а также внедорожники с дальним пробегом.

Отмена трехрядного электрического внедорожника означает для Ford потерю 373 миллионов евро невозвратных издержек. Однако компания уверена, что гибридные модели будут лучше удовлетворять запросы клиентов и обеспечивать прибыльность. Ford также подтвердил, что его будущие грузовики Super Duty будут оснащены гибридными силовыми агрегатами.

Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Как исследователю, изучающему последние разработки в автомобильной промышленности, очевидно, что недавно пересмотренная стратегия Форда в значительной степени определяется нынешними препятствиями, с которыми сталкивается производство электромобилей (EV), особенно повышенными затратами, связанными с батареями и капитальными затратами. Несмотря на рост продаж таких моделей, как Lightning, Mach-E и E-Transit, электрическое подразделение Ford Model e в прошлом году понесло существенные убытки в размере 4,38 миллиарда евро, и эта тенденция, похоже, сохранится и в этом году.

Как аналитик, я заметил, что, несмотря на снижение стоимости аккумуляторов, они продолжают представлять собой серьезную проблему для многих автопроизводителей, включая компанию Ford, на которой я специализируюсь. Генеральный директор Ford Джим Фарли открыто заявил о необходимости перехода к меньшим и более экономичным электромобилям (EV). Он подчеркивает проблемы, связанные с повышением рентабельности больших электромобилей из-за высокой стоимости аккумуляторов.

Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв

Ford прилагает усилия по снижению затрат на аккумуляторы и обеспечению последовательной цепочки поставок. Сотрудничая с LG Energy Solutions, они планируют перенести часть производства аккумуляторов Mustang Mach-E из Польши в Мичиган, начиная со следующего года, чтобы иметь право на льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции. Кроме того, Ford постоянно исследует различные гибридные технологии и изучает альтернативные решения для силовых агрегатов.

Практическая стратегия Ford по управлению тонкостями рынка электромобилей (EV) может разочаровать некоторых энтузиастов электромобилей. Остается вопрос: приведет ли их акцент на прибыльности и нуждах потребителей в конечном итоге к успеху в будущем? Как всегда, только время может дать окончательные ответы. Хотя Форд представляет эту трансформацию как положительный шаг, ее можно рассматривать как признание дорогостоящей ошибки. Обвинение несуществующей китайской конкуренции в низких продажах может оказаться самым сомнительным решением. Если «китайский» подразумевал «Теслу», то, возможно, произошла некоторая путаница в общении.

Смотрите также

2024-08-22 12:33