Как исследователь с опытом работы в области автомобильного дизайна и машиностроения, я нахожу решение Ford возродить фирменную табличку Capri для полностью электрического купе-внедорожника интригующим. Сочетание элементов ретро-дизайна с современными электрическими характеристиками — это подход, который становится все более популярным в последние годы, и Ford, похоже, этим шагом затрагивает богатую вену ностальгии.
Ford углубился в свою историческую коллекцию, чтобы возродить прозвище Capri, которое на этот раз будет присвоено электрическому купе-внедорожнику, построенному на той же основе, что и Explorer EV. Взяв за основу легендарную модель 1960-х годов, Capri EV органично сочетает в себе элементы винтажного дизайна и современную электроэнергию.
Как исследователь, изучающий электромобили, я могу вам сказать, что Capri, основанный на платформе Volkswagen MEB и разделяющий колесную базу 2770 мм с такими моделями, как ID.4 и ID.5, может похвастаться поразительной линией крыши в стиле фастбэк. Однако эта функция достигается за счет некоторого грузового пространства по сравнению с автомобилями с более традиционными линиями крыши, такими как Explorer EV. В элегантном дизайне Capri спортивная эстетика ставится выше максимальной вместимости багажника.
Внешний дизайн Capri демонстрирует уважение к своему прошлому: черная полоса решетки радиатора, напоминающая решетку более ранней модели, и сдвоенные фары, расположенные попарно, что напоминает расположение четырех фар Mk1 Capri. Другие намеки на историю включают в себя небольшие выступы на крыльях, задние боковые окна и спойлер, похожий на форму утиного хвоста RS3100. Тем не менее, чтобы заметить это сходство, нужен острый взгляд, поскольку Форд взял на себя значительную творческую свободу и бросил вызов нашим ожиданиям, создав новый дизайн.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что интерьер этого нового Capri очень похож на дизайн Explorer. Здесь есть большой информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией размером 14,6 дюйма и рулевое колесо в стиле старой школы, которое добавляет нотку ностальгии. Однако не обманывайтесь сходством в планировке. Capri начального уровня оснащен системой заднего привода с двигателем мощностью 282 лошадиных силы, напоминающим установку оригинального Capri. Но на этом сравнения заканчиваются.
Доступна двухмоторная полноприводная версия мощностью 335 л.с. Он может похвастаться впечатляющим временем разгона от 0 до 100 км/ч, составляющим всего 5,3 секунды. Тем не менее, за эту улучшенную производительность приходится идти на компромисс: запас хода сокращается до 592 км, в отличие от расширенного радиуса действия стандартной модели, составляющего 627 км. Вариант с задним приводом (RWD) оснащен аккумулятором емкостью 77 кВтч, тогда как полноприводный вариант (AWD) может похвастаться более крупной аккумуляторной батареей емкостью 79 кВтч. Эта более крупная батарея добавляет примерно 76 кг к снаряженной массе Capri, в результате чего общая масса составляет 2174 кг.
Что касается вариаций производительности, все версии Capri оснащены общими функциями, такими как двухзонный контроль температуры, удобные сиденья с функциями подогрева и массажа, складывающиеся зеркала с подогревом и встроенным освещением луж Capri, доступ без ключа и зажигание, встроенная беспроводная зарядная станция, и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto через беспроводное соединение.
Как исследователь, я бы описал это так: в комплектации Premium вы насладитесь превосходным звучанием аудиосистемы B&O с 10 динамиками. Кроме того, на этом уровне имеется окружающее освещение и матричные светодиодные фонари, которые сделают вождение еще более приятным. Кроме того, у вас будет удобство заднего люка без помощи рук. Однако имейте в виду, что эти обновления могут привести к немного более короткому запасу хода по сравнению с более низкими комплектациями.
Как исследователь, я раскрыл некоторые интригующие подробности о предстоящем электромобиле Capri (EV) от Ford. Розничная цена модели начального уровня с задним приводом в Европе составит 49 400 евро. Тем, кто жаждет полного привода, будьте готовы выложить 56 400 евро. Важно отметить, что в 2025 году планируется выпустить более доступную версию с меньшей батареей емкостью 52 кВтч и ценой в 46 400 евро.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-07-11 00:53